КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Продажи, дистрибуция, сбыт / Продайте мне ручку: 4 подхода к активным продажам

Продайте мне ручку: 4 подхода к активным продажам

Тест про ручку до чертиков пугает продажников без опыта работы, а на опытных наводит скуку. Но популярность этого теста не проходит с годами, потому мы решили разобраться, как его пройти.

Первое, о чем нужно знать — это на какую вакансию вы претендуете. От этого зависит вес этого тестового задания в решении о приеме вас на работу. Если вы подаетесь на менеджера по продажам или продавца, то этот тест играет роль мини-тестового задания, оценивающего ваши презентационные навыки, речь, умение быстро действовать и проверяет эмпатию, т.е. способность чувствовать того, кому вы что-то продаете.

Если вы подаетесь на не связанную с продажами, маркетингом или развитием бизнеса специальность, то расслабьтесь. Будет оцениваться стрессоустойчивость, креативность и чувство юмора. А вес будет относительно небольшой по сравнению с вашими профессиональными знаниями, если вы инженер или например водитель.
Для успешной продажи ручки, как и любого товара, существует 4 этапа. Все советчики почему-то пропускают хотя бы один из них.

1.Изучите преимущества товара, который вы должны продать

Что это за ручка? Какого бренда? Какого цвета? Презентабельно ли она выглядит, или старая и с погрызенным колпачком? Сколько пасты в ней осталось?

В общем, узнайте все особенности продукта, который планируете продавать. Вам кажется, что вы все это знаете и это очевидно, но я рекомендую составить список преимущество на бумаге во время подготовки.

Определитесь с ценой и позиционированием. Что это за ручка? Коллекционный паркер или бросовая ручка за 5 рублей?

2.Изучите потребности вашего реципиента в ходе неторопливой беседы

Улыбайтесь, смотрите в глаза. Больше слушайте, меньше говорите. Задавайте открытые вопросы и внимательно слушайте, что говорит вам собеседник. Заметки сделать не получится, потому лучше запоминать. Если потребностей нет или они слабые, попробуйте создать потребности путем просьбы подписать какие-то документы или оставить телефон.

3.Презентация товара

Хорошие презентационные навыки — это и голос, и ораторское искусство, и презентабельная внешность. Для продажника это очень важно. Расскажите, как именно эта ручка поможет решить текущие проблемы вашего клиента. Поделитесь знаниями и ситуациями, в которых она может пригодится, которые вы выявили на этапе 1.

4.Закрытие сделки

Уточните удобный способ оплаты, приготовьте сдачу. В общем, продумайте все нюансы вплоть до предоставления гарантийного талона на ручку.  С одной стороны, не бойтесь подходить к вопросу с юмором: используйте легенду, что этой ручкой оставил автограф любимый исполнитель вашего собеседника, например.

А с другой стороны:

  • не нервничайте и не тушуйтесь
  • говорите четко, ясно и не выдавайте, что нервничайте
  • ведите себя спокойно и расслабленно
  • не расхваливайте ручку, следуйте сценарию
  • будьте креативны в рамках приличия
  • говорите с собеседником на его языке, даже если вы только что общались в предельно официальном тоне, или наоборот фамильярно
  • не бойтесь услышать нет. В конце концов, аргументированное и четкое нет — это тоже результат для продажника, продукт которого оставляет желать лучшего.


Попробуйте продать ручку кому-то из своих друзей или родственников в качестве репетиции. Моменты, в которых вы чувствуете себя неуверенно, отработайте. Успешного собеседования!

По материалам HotWork.ru

Другие статьи
Все статьи, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket