КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть1)

Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть1)

Здесь представлена подборка  видео с разными выступающими на самые насущные вопросы в области современных продаж. Лучшие специалисты в области продаж делятся своим опытом. Здесь вы можете найти именно те формулы в продажах, что вам насущны.

В этой подборке рассмотрены следующие вопросы:  Как продавать покупателям дополнительные сервисы, как «Евросеть» задает пример всем участникам рынка, и как сделать всю огромную сеть магазинов эффективной на 100%!  Как производителю дружить с ритейлером, чем привлечь потребителя к своему продукту, и как упаковка может привлечь новых покупателей! Чем привлекать покупателей в магазины, как обменивать старую технику на новую по принципу Trade in, и как оффлайновым магазинам конкурировать с ценами Интернет-магазинов! Как помогает продавать сила бренда, как мультиварки стали феноменом 2013 года, и как привести покупателя к своей полке! Что такое shopper marketing, какие барьеры мешают потребителям покупать, и почему проба продукта -- мощнейший инструмент продаж! Как зарабатывать более 1,5 млрд долл. в год на продажах мясных изделий, как контролировать их качество, и как сделать настоящий экопродукт, и многое другое, которое озвучено  в заголовках к видео ниже.


Общее время просмотра (10 видео): 4ч 13 мин

1 Как продавать покупателям дополнительные сервисы, как «Евросеть» задает пример всем участникам рынка, и как сделать всю огромную сеть магазинов эффективной на 100%!

Герой программы: Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть»
Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева



Как Архыз удерживает третье место по продажам воды, как отечественной компании конкурировать с транснациональными гигантами, и как бороться с конкурентами на полке!

Герой программы: Алексей Воинов, директор по маркетингу Архыз УК «Висма»



3
Как производителю дружить с ритейлером, чем привлечь потребителя к своему продукту, и как упаковка может привлечь новых покупателей!

Герой программы: Михаил Ляско, генеральный директор АРЛА ФУДС АРТИС
Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева



4
Чем привлекать покупателей в магазины, как «Белый ветер» обменивает старую технику на новую по принципу Trade in, и как оффлайновым магазинам конкурировать с ценами Интернет-магазинов!

Герой программы: Данила Васкевич, генеральный директор компании «Белый ветер Цифровой»



5
Как Леруа Мерлен меняет российский рынок строительных материалов, как магазинам конкурировать со строительными рынками, и как удерживать цены на низком уровне!

Герой программы: Александр Керамидас, директор по маркетингу компании Леруа Мерлен Восток и Марина Малахова, специалист по Produkt-PR и развитию бренда Леруа Мерлен в России



6
Как ASUS первой изобрела гибрид смартфона и планшета, как трансформеры трио завоевывают рынок, и почему ноутбуки никогда не выйдут из моды!

Герой программы: Маргарита Федосеева, директор по маркетингу ASUS в России и странах СНГ



7
Как KIA получила российскую "прописку", как ужилась с конкурентами, и каким должен быть автобренд, чтобы его хотелось купить!

Герой программы: Артем Гусаров, управляющий директор компании КИА Моторс РУС



8
Как помогает продавать сила бренда, как мультиварки стали феноменом 2013 года, и как привести покупателя к своей полке!

Герой программы: Людмила Зуева, директор по маркетингу компании Philips



9
Что такое shopper marketing, какие барьеры мешают потребителям покупать, и почему проба продукта -- мощнейший инструмент продаж!

Герой программы: Дмитрий Белоногов, экс-директор компании Saatchi & Saatchi X



10
Как зарабатывать более 1,5 млрд долл. в год на продажах мясных изделий, как контролировать их качество, и как сделать настоящий экопродукт!

Герой программы: Андрей Хижняк, директор управления по коммерческой и маркетинговой стратегии ОАО "Группа Черкизово".



продолжение, часть 2

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket