КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 2)

Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 2)

назад к части 1

Лучшие специалисты в области продаж делятся своим опытом. Здесь вы можете найти именно те формулы в продажах, что вам насущны.

В этой подборке рассмотрены следующие вопросы:
  Как стать законодателем мод на теплоизоляционном рынке, как привлечь внимание женщин-потребителей, и как сделать "сложные" продукты понятными для покупателей!  Как формировать ассортимент товаров для дома, как доносить до покупателей преимущества бренда, и как подстегивать их спрос с помощью развлекательных шоу! Как открыть сеть «мягких» дискаунтеров, как развивать собственную торговую марку, и как заставить потребителей по-новому взглянуть на привычный бренд!  Как развивается сфера страхования, как сегментировать клиентов, и как разработать оптимальную линейку страховых продуктов! Как выжить в условиях «падающего» книжного рынка, как сформировать свой «пул читателей» в соцсетях, и какие есть возможности продаж через Apple Store и многое другое, которое озвучено  в заголовках к видео ниже.


Общее время просмотра (10 видео): 4ч 15 мин

11 Как компания Сен-Гобен поставляла зеркала в Версаль, как продвигать строительную продукцию среди профессионалов-бригадиров, и как в Интернете рекламировать строительные смеси!

Герой программы: Анастасия Вронская, директор по маркетингу подразделения «Сухие строительные смеси» компании Сен-Гобен
Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева



12
Как стать законодателем мод на теплоизоляционном рынке, как привлечь внимание женщин-потребителей, и как сделать "сложные" продукты понятными для покупателей!

Герой программы: Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Rockwool
Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева



13
Как формировать ассортимент товаров для дома, как доносить до покупателей преимущества бренда, и как подстегивать их спрос с помощью развлекательных шоу!

Герой программы: Александр Саганов, генеральный директор сети гипермаркетов «Уютерра»



14
Как открыть сеть «мягких» дискаунтеров, как развивать собственную торговую марку, и как заставить потребителей по-новому взглянуть на привычный бренд!

Герой программы: Полина Киселёва, директор по маркетингу и поддержке формата дискаунтер компании X5 Retail Group N.V.



15
Как создать идеальный сырок, как продвигать молочную продукцию, и как продавать покупателям эмоции!

Герой программы: Дмитрий Ивакин, коммерческий директор компании "Б.Ю. Александров"



16
Как с помощью бонусных программ увеличивать продажи, как оставаться конкурентоспособным, и как делать привлекательную "выкладку" товаров в интернет-магазине!

Герой программы: Илья Микин, руководитель по маркетинговому развитию товарных направлений OZON.ru



17
Как развивается сфера страхования, как сегментировать клиентов, и как разработать оптимальную линейку страховых продуктов!

Герой программы: Вадим Юрко, начальник Управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах"



18
Как телефон Explay с 3 sim-картами взорвал рынок, как создать новый бренд на рынке гаджетов, и как избежать бенчмаркетинга и разработать уникальный продукт!

Герой программы: Оксана Карпухина, директор по маркетингу компании Explay



19
Как выжить в условиях «падающего» книжного рынка, как сформировать свой «пул читателей» в соцсетях, и какие есть возможности продаж через Apple Store!

Герой программы: Алексей Ильин, генеральный директор издательства "Альпина Паблишер"



20
Как "Белая Дача" вдохновляет вести здоровый образ жизни, зачем компании остро необходим высококлассный мерчендайзинг, и какой продукт будет пользоваться успехом у деловых людей!

Герой программы: Антон Семёнов, генеральный директор ЗАО "Белая Дача Трейдинг"



продолжение, часть 3
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket