КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 3)

Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 3)

назад к части 1 части 2

Лучшие специалисты в области продаж делятся своим опытом. Здесь вы можете найти именно те формулы в продажах, что вам насущны.

В этой подборке рассмотрены следующие вопросы:
  Как войти в топ-5 крупнейших компаний России, как модернизировать европейские технологии с учетом российской ментальности, и как контролировать производство продуктов в режиме онлайн! Как попасть в top-100 компаний мира, какова формула продаж гипсокартонных систем "GYPROC", и как "Сен-Гобен" сделала ставку на интернет и наружную рекламу в акции "швы не трещат"! Как определить "идеальный" вкус сока через голосование в интернете, как изменить политику мерчандайзинга и увеличить продажи на 20%, и как использовать для привлечения новых клиентов "ценовые акции"! Как автоконцерну открыть дилерские центры в Москве, как контролировать выполнение дилерами KPIs, и как измерить "индексы удовлетворенности" потребителей! Как, по мнению Сергея Лищука, в будущем изменится ландшафт современной розницы, как переманить покупателей мяса с рынка в магазины, и как стимулировать спрос и увеличить продажи мяса на 10-15% и многое другое, которое озвучено  в заголовках к видео ниже.



Общее время просмотра (10 видео): 4ч 14 мин

21 Как в компании "Русское море" используют тренды экологичности и натуральности, как планируют пройти сертификацию по программе БИО, и как на рыбе "Русское море - Аквакультура" будут ставить брендированные значки!

Герои программы: Юрий Киташин, генеральный директор ООО "Русское море - Аквакультура", Илья Березнюк, директор по связям с общественностью ОАО "ГК "Русское море"
Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева



22
Как войти в топ-5 крупнейших компаний России, как модернизировать европейские технологии с учетом российской ментальности, и как контролировать производство продуктов в режиме онлайн!

Герой программы: Степан Лапшин, руководитель отдела
маркетинга ООО "Старатели"



23
Как попасть в top-100 компаний мира, какова формула продаж гипсокартонных систем "GYPROC", и как "Сен-Гобен" сделала ставку на интернет и наружную рекламу в акции "швы не трещат"!

Герой программы: Наталья Черкасова, директор по маркетингу подразделения "GYPROC" компании "Сен-Гобен"



24
Как укреплять образ бренда с помощью "Библии премиальности", как громко заявить о себе на Петербургском экономическом форуме, и как придать бренду спортивность и эксклюзивность, развивая направление Mercedes-AMG!

Герой программы: Мария Морозова, директор по продажам легковых АМ "Мерседес-Бенц" ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»



25
Как определить "идеальный" вкус сока через голосование в интернете, как изменить политику мерчандайзинга и увеличить продажи на 20%, и как использовать для привлечения новых клиентов "ценовые акции"!

Герой программы: Пьер Филиппенко, директор по маркетингу ЗАО "Мултон"
Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева



26
Как "Детский Мир" создал собственные марки одежды и обуви для детей, как бренду воздействовать на аудиторию через ТВ-каналы Disney и Nickelodeon, и как разработать "две покупательские дороги" -- для взрослых и детей!

Герой программы: Олег Давидович, член Правления - директор Департамента маркетинга ГК "Детский Мир"



27
Как автоконцерну открыть дилерские центры в Москве, как контролировать выполнение дилерами KPIs, и как измерить "индексы удовлетворенности" потребителей!

Герой программы: Михаил Плотников, начальник Управления продаж и маркетинга компании Honda Motor Rus



28
Как определить ДНК бренда и донести эту информацию до потребителя, и как "заякорить" свое присутствие во флитовом сегменте и совместить престижность с динамизмом, и как привлечь потребителей к спонсорству "Лиги чемпионов"!

Герой программы: Владимир Дмитриев, директор по маркетингу регионального подразделения компании «Ниссан Восток»



29
Как IT-компании найти баланс между партнерским и собственным маркетингом, как развивать направление Big Data так, чтобы не отставать от лидеров отрасли, и как Intel c помощью анализа "больших данных" предлагает улучшить сервис такси и решить главную проблему Лондона - водоснабжение!

Герой программы: Андрей Матвеев, директор по маркетингу компании Intel в России и других странах СНГ



30
Как, по мнению Сергея Лищука, в будущем изменится ландшафт современной розницы, как переманить покупателей мяса с рынка в магазины, и как стимулировать спрос и увеличить продажи мяса на 10-15%!

Герой программы: Сергей Лищук, директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы компаний «Русагро»



продолжение, часть 4
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket