Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Продажи, дистрибуция, сбыт
/
Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 3)
Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 3)
назад к
части 1
части 2
Лучшие специалисты в области продаж делятся своим опытом. Здесь вы можете найти именно те формулы в продажах, что вам насущны.
В этой подборке рассмотрены следующие вопросы:
Как войти в топ-5 крупнейших компаний России, как модернизировать европейские технологии с учетом российской ментальности, и как контролировать производство продуктов в режиме онлайн! Как попасть в top-100 компаний мира, какова формула продаж гипсокартонных систем "GYPROC", и как "Сен-Гобен" сделала ставку на интернет и наружную рекламу в акции "швы не трещат"! Как определить "идеальный" вкус сока через голосование в интернете, как изменить политику мерчандайзинга и увеличить продажи на 20%, и как использовать для привлечения новых клиентов "ценовые акции"! Как автоконцерну открыть дилерские центры в Москве, как контролировать выполнение дилерами KPIs, и как измерить "индексы удовлетворенности" потребителей! Как, по мнению Сергея Лищука, в будущем изменится ландшафт современной розницы, как переманить покупателей мяса с рынка в магазины, и как стимулировать спрос и увеличить продажи мяса на 10-15% и многое другое, которое озвучено в заголовках к видео ниже.
Общее время просмотра (10 видео): 4ч 14 мин
21 Как в компании "Русское море" используют тренды экологичности и натуральности, как планируют пройти сертификацию по программе БИО, и как на рыбе "Русское море - Аквакультура" будут ставить брендированные значки!
Герои программы: Юрий Киташин, генеральный директор ООО "Русское море - Аквакультура", Илья Березнюк, директор по связям с общественностью ОАО "ГК "Русское море"
Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева
22
Как войти в топ-5 крупнейших компаний России, как модернизировать европейские технологии с учетом российской ментальности, и как контролировать производство продуктов в режиме онлайн!
Герой программы: Степан Лапшин, руководитель отдела
маркетинга ООО "Старатели"
23
Как попасть в top-100 компаний мира, какова формула продаж гипсокартонных систем "GYPROC", и как "Сен-Гобен" сделала ставку на интернет и наружную рекламу в акции "швы не трещат"!
Герой программы: Наталья Черкасова, директор по маркетингу подразделения "GYPROC" компании "Сен-Гобен"
24
Как укреплять образ бренда с помощью "Библии премиальности", как громко заявить о себе на Петербургском экономическом форуме, и как придать бренду спортивность и эксклюзивность, развивая направление Mercedes-AMG!
Герой программы: Мария Морозова, директор по продажам легковых АМ "Мерседес-Бенц" ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
25
Как определить "идеальный" вкус сока через голосование в интернете, как изменить политику мерчандайзинга и увеличить продажи на 20%, и как использовать для привлечения новых клиентов "ценовые акции"!
Герой программы: Пьер Филиппенко, директор по маркетингу ЗАО "Мултон"
Ведущие: Ярослав Плинк и Татьяна Зайцева
26
Как "Детский Мир" создал собственные марки одежды и обуви для детей, как бренду воздействовать на аудиторию через ТВ-каналы Disney и Nickelodeon, и как разработать "две покупательские дороги" -- для взрослых и детей!
Герой программы: Олег Давидович, член Правления - директор Департамента маркетинга ГК "Детский Мир"
27
Как автоконцерну открыть дилерские центры в Москве, как контролировать выполнение дилерами KPIs, и как измерить "индексы удовлетворенности" потребителей!
Герой программы: Михаил Плотников, начальник Управления продаж и маркетинга компании Honda Motor Rus
28
Как определить ДНК бренда и донести эту информацию до потребителя, и как "заякорить" свое присутствие во флитовом сегменте и совместить престижность с динамизмом, и как привлечь потребителей к спонсорству "Лиги чемпионов"!
Герой программы: Владимир Дмитриев, директор по маркетингу регионального подразделения компании «Ниссан Восток»
29
Как IT-компании найти
баланс
между партнерским и собственным маркетингом, как развивать направление Big Data так, чтобы не отставать от лидеров отрасли, и как Intel c помощью анализа "больших данных" предлагает улучшить сервис такси и решить главную проблему Лондона - водоснабжение!
Герой программы: Андрей Матвеев, директор по маркетингу компании Intel в России и других странах СНГ
30
Как, по мнению Сергея Лищука, в будущем изменится ландшафт современной розницы, как переманить покупателей мяса с рынка в магазины, и как стимулировать спрос и увеличить продажи мяса на 10-15%!
Герой программы: Сергей Лищук, директор по маркетингу мясного бизнес-направления Группы компаний «Русагро»
продолжение, часть 4
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
,
Тренинги по продажам
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket