КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 4)

Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 4)

назад к части 1 части 2  части 3

Лучшие специалисты в области продаж делятся своим опытом. Здесь вы можете найти именно те формулы в продажах, что вам насущны.

В этой подборке рассмотрены следующие вопросы:
  Как игры Xbox помогают телефонам Microsoft становиться популярнее, как найти новые перспективы на рынке b2b! Как принять новую стратегию и отказаться от усилителей вкуса и мясозаменителей, как позиционировать "антифастфуд" и использовать секретные технологии для производства натуральных продуктов, и как с помощью инноваций выйти на региональные рынки! Как выделиться из толпы конкурентов с помощью know how, как создать новые сервисы на основе обратной связи от клиентов, и как войти в положение покупателя и сохранить его лояльность! Как ритейлеру разработать мобильное приложение, как привлечь покупателей в офлайн-точки с помощью онлайн-коммуникаций, и как выдержать конкуренцию и остаться на гребне волны на рынке электроники и бытовой техники! Как стать площадкой №1 для размещения объявлений, как привлекать на сайт 45 миллионов уникальных пользователей ежемесячно, и как использовать технологии performance и сделать рекламу персонализированной! Как обеспечить потребителя здоровой едой быстрого приготовления, как представить новую продукцию с помощью sampling, и как провести такую промо-акцию, чтобы получить прирост продаж в 200%, и многое другое, которое озвучено  в заголовках к видео ниже.

Общее время просмотра (10 видео): 4ч 10 мин


31 Как игры Xbox помогают телефонам Microsoft становиться популярнее, как найти новые перспективы на рынке b2b, и как сделать инсталляцию из 60 телефонов и получить фото в формате 3D на Flower Show в Москве!


Герой программы: Ирина Нечаева, директор по маркетингу мобильного подразделения компании Microsoft
Ведущие: Ярослав Плинк и Екатерина Каракулина



32 Как принять новую стратегию и отказаться от усилителей вкуса и мясозаменителей, как позиционировать "антифастфуд" и использовать секретные технологии для производства натуральных продуктов, и как с помощью инноваций выйти на региональные рынки!

Герой программы: Виктор Голобородько, руководитель отдела трейд-маркетинга ООО "Мясной Дом Бородина"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Екатерина Каракулина, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"



33
Как выделиться из толпы конкурентов с помощью know how, как создать новые сервисы на основе обратной связи от клиентов, и как войти в положение покупателя и сохранить его лояльность!

Герой программы: Елена Смирнова, директор департамента по работе с ключевыми клиентами компании "Прагматик"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Екатерина Каракулина, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"



34
Как ритейлеру разработать мобильное приложение, как привлечь покупателей в офлайн-точки с помощью онлайн-коммуникаций, и как выдержать конкуренцию и остаться на гребне волны на рынке электроники и бытовой техники!

Герой программы: Татьяна Камоева, директор по маркетингу и рекламе компании "Техносила"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Екатерина Каракулина, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"



35
Как расширить модельный ряд внедорожников и привлечь новых покупателей, как подключить к программе лояльности 360 партнеров, и как разработать сервис обслуживания клиентов, как у 5-звездочных гостиниц!

Герой программы: Елена Кравец, директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"



36
Как стать площадкой №1 для размещения объявлений, как привлекать на сайт 45 миллионов уникальных пользователей ежемесячно, и как использовать технологии performance и сделать рекламу персонализированной!

Герой программы: Андрей Филатов, руководитель прямых продаж Avito.ru
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "Про Бизнес".



37
Как обеспечить потребителя здоровой едой быстрого приготовления, как представить новую продукцию с помощью sampling, и как провести такую промо-акцию, чтобы получить прирост продаж в 200%!

Герой программы: Ульяна Долина, директор по трейд-маркетингу Группы компаний King Lion



38
Как "попасть на стройку" с европейским продуктом, как Rehau "открывает окно в продажи", и как привлечь клиентов сегмента b2b с помощью трейд-маркетинга и сарафанного радио!

Герой программы: Андрей Белоедов, директор по продажам и маркетингу компании Rehau



39
Как удержать лидерские позиции на рынке, как научиться каждый день делать "что-то новое и лучше, чем все остальные", и как использовать потенциал каналов оn-trade, оff-trade, и HoReCa в полной мере!

Герой программы: Денис Фролов, директор по продажам в канале он-трейд ООО "Пивовареная компания "Балтика", часть Carlsberg Group



40
Как получить "гарантированную и количественно измеряемую пользу" от употребления Фитогуру, как не платить за вход на полочное пространство, и как cоздать такой продукт, которого точно не будет ни у кого из конкурентов!

Герой программы: Константин Самойлов, генеральный директор ООО "Здоровье от природы" (Фитогуру)



окончание, часть 5

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket