КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 5)

Бесплатные видеолекции: Формула продаж (часть 5)

назад к части 1 части 2  части 3  части 4

Лучшие специалисты в области продаж делятся своим опытом. Здесь вы можете найти именно те формулы в продажах, что вам насущны.

В этой подборке рассмотрены следующие вопросы:
За счет чего удается Efes Rus выделяться среди конкурентов, как с помощью категорийного управления дать потребителю свободу выбора, и как применить в продажах централизованный "modern trade"! Как игроку сегмента ритейл развивать партнерскую сеть, как разработать для потребителей коалиционную программу лояльности, и как проанализировать поведение каждого клиента и использовать для продвижения продуктов компании "витрину выгодных предложений"! Каковы, по мнению Юлии Котарской, характерные особенности российского покупателя, как построить "имиджевую историю" с помощью взаимодействия с автопроизводителями, и как выделиться и сориентировать покупателя c помощью POS-материалов, мерчендайзинга и навигации! Как дистрибутору продовольственных товаров научиться "подстраиваться" под требования торговых сетей, как использовать модель "синергии брендов" и победить конкурентов, и как компании пройти проверку на прочность в условиях санкций по отношению к России!  Становится ли, по мнению Константина Корнеева, агробизнес более привлекательным в условиях санкций по отношению к России, какую роль играют торговые сети в формировании рынка, и как профессионально управлять продажами и выиграть борьбу с конкурентами на полках, и многое другое, которое озвучено  в заголовках к видео ниже.

Общее время просмотра (10 видео): 4ч 16 мин

41 За счет чего удается Efes Rus выделяться среди конкурентов, как с помощью категорийного управления дать потребителю свободу выбора, и как применить в продажах централизованный "modern trade"!


Герой программы: Сергей Перченок, директор по продажам в канале современной розницы Группы компаний Efes Rus
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"



42
Как игроку сегмента ритейл развивать партнерскую сеть, как разработать для потребителей коалиционную программу лояльности, и как проанализировать поведение каждого клиента и использовать для продвижения продуктов компании "витрину выгодных предложений"!

Герой программы: Ксения Мезенцева, генеральный директор компании "Связной-Клуб"



43
Каковы, по мнению Юлии Котарской, характерные особенности российского покупателя, как построить "имиджевую историю" с помощью взаимодействия с автопроизводителями, и как выделиться и сориентировать покупателя c помощью POS-материалов, мерчендайзинга и навигации!

Герой программы: Юлия Котарская, бренд-менеджер Goodyear



44
Как дистрибутору продовольственных товаров научиться "подстраиваться" под требования торговых сетей, как использовать модель "синергии брендов" и победить конкурентов, и как компании пройти проверку на прочность в условиях санкций по отношению к России!

Герой программы: Сергей Ножкин, директор по развитию ООО "ФудСервис"
Ведущие: Ярослав Плинк, генеральный директор компании ITM, и Татьяна Зайцева, продюсер телеканала "ПРО Бизнес"



45
Как создать первые в России "шоколадные бутики", как придумать шоколадный подарок стоимостью в 1 000 000 рублей, и чем привлечь клиентов-сладкоежек в b2b-сегменте!

Герой программы: Ирина Эльдарханова, председатель Совета директоров ГК "Конфаэль"



46
Становится ли, по мнению Константина Корнеева, агробизнес более привлекательным в условиях санкций по отношению к России, какую роль играют торговые сети в формировании рынка, и как профессионально управлять продажами и выиграть борьбу с конкурентами на полках!

Герой программы: Константин Корнеев, исполнительный директор компании "Ринкон Менеджмент", директор по маркетингу компании "Оптифуд"



47
Как замотивировать персонал на отличные продажи, как компании продолжить дальнейшую экспансию на молочном рынке, и как, по мнению Константина Бандорина, монетизировать новые возможности в период кризиса!

Герой программы: Константин Бандорин, независимый директор, член Совета директоров компании "Молочное дело"



48
Как вовремя разглядеть успешность бренда, как найти подход к покупателю, и как монобрендовой компании выжить в условиях кризиса!

Герой программы: Татьяна Клименко, директор розничных продаж компании Inventive Retail Group



49
Как увеличить продажи с помощью прединсталляции, как поменять привычки потребителя, и как побудить продавцов рекомендовать продукцию!

Герой программы: Светлана Шакова, директор по маркетингу ООО "Шелл Нефть"



50
Как завоевать корпоративный сегмент, как в этом могут помочь нишевые товары, и как ежегодно увеличивать долю рынка в 2 раза!

Герой программы: Константин Исаакян, директор по продажам потребительский, малый и средний бизнес компании Dell в России, Казахстане и Центральной Азии

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket