КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции: Тренинг Сергея Азимова - Продажи-переговоры (часть 1)

Бесплатные видеолекции: Тренинг Сергея Азимова - Продажи-переговоры (часть 1)

Сергей Азимов — ведущий специалист по переговорам и личным продажам. Бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, писатель, автор бестселлера «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» (переиздавалась 8 раз), автор бестселлера «Продажи, переговоры» (переиздавалась 10 раз) очень увлекательный, яркий, непредсказуемо-удивительный и успешный человек.

Тренинг, многократно оценённый участниками, как «самый лучший из мной виденных».
Тренинг - вебинар по книге  автора тренинга: "Продажи-переговоры"

Максимально конкретные ответы тренера в режиме «прямой речи» на вопросы слушателей.
Уникальный методический материал, содержащий более 150 фраз-заготовок, позволяющих слушателям использовать наиболее эффективные и многократно опробованные речевые приёмы и стратегии.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: научить участников результативным техникам ведения переговоров.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА, тренинг позволит Вам:

- овладеть эффективными техниками ведения переговоров;
- обращать возражения оппонента в свою пользу;
- профессионально управлять эмоциями во время переговоров;
- грамотно выстраивать отношения с партнерами в процессе переговоров.

Тренинг научит максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата переговоров.

Основная схема в тренинге:
1. Описание, проигрывание перед камерой типичной ситуации.
2. Анализ, фиксация ключевых проблемных моментов.
3. Обоснование, почему не работает обычный вариант.
4. Объяснение что и как надо сделать в таком, или аналогичном случае.
5. Отработка до результата.

Теперь более подробно по каждому пункту:

1. Анализ стандартного подхода к продажам-переговорам
Блок направлен на работу с основными, типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих их эффективность.

2. Основные принципы.

Идеальное решение находится в голове у клиента.
«Я» подход.
Штампы и как с ними бороться?
Ковровые бомбардировки.
Кто говорит больше и почему?
Позиционирование
Собственное обесценивание
Обесценивание партнера
Слова-раздражители
Мнение или факт?
Эмоции или логика?

3. Установление контакта

Почему внутреннее состояние является основой всего?
Что делать и что сказать?
Установление контакта и методы психологического влияния.
Что вызывает доверие и как это сделать?
Комплименты и методы их употребления.
Как искать точки соприкосновения?
Что делать, когда клиент говорит: «Спасибо, я сам посмотрю?»
Приветствие – самопрезентация. (Шаблоны, фразы, речевые заготовки правильной презентации)
Смысл встречи
Лицо, принимающее решение
Техника «Вбивание крюка».
Формирование принципиального интереса к продавцу, к предложению.
Задавание программы.

4. Выявление ключевых позиций, задавание вопросов. Технологии задавания вопросов.

Что такое правильные и неправильные вопросы?
Типичные ошибки при задавании вопросов.
Как не превратить разговор в допрос?
Почему клиенты не отвечают на вопросы?
Как сделать так, чтобы клиенту хотелось вам отвечать?
Что делать, если клиент задает вам вопросы?
Техника СПИН
Техника «Обнесение загона»
Результат – понимание, из каких необходимых частей состоит выявление потребностей клиента, и какими навыками необходимо для этого обладать,
Формирование начального навыка в этом направлении.
Объяснение и отработка перед камерой.

5. Презентация

Перечень ключевых преимуществ.
Основные принципы грамотной аргументации.
Как правильно подавать аргументы?
Как добиваться положительного подкрепления после аргумента?
Как не «бомбить» клиента?
Самая распространенная ошибка продавца, когда клиент соглашатся с вашим аргументом.
Магическая сила выгоды. Высшая цель.
Долларизация «Покажи деньги»
Техника «присоединение-отсечение»
Иррациональные техники
Техника «косвенного внушения»
Перенос в позитивное будущее и т.д.

6. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает

Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений?
7. Завершение сделки.
8. Переговоры о цене.

Общее время просмотра этой части (10 видео): 53 мин

В этой части:  Природа отказов. Логическая и эмоциональная составляющие. Согласие тотальное «да». Хочешь быть прав или тебе нужен результат. Принцип «КГБ». «Вы» подход. Высказывание обозначение позиции. Не хлопать дверью. Ситуация «минус». Обесценивание партнера.

1 Природа отказов



2 Логическая и эмоциональная составляющие



3 Согласие тотальное «да»



4 Хочешь быть прав или тебе нужен результат



5 Принцип «КГБ»



6 «Вы» подход



7 Высказывание обозначение позиции



8 Не хлопать дверью



9 Ситуация «минус»



10 Обесценивание партнера




продолжение, часть 2
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket