КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции: Интенсив: Не сотвори себе конкурента. Как предотвратить обман в отделе продаж?

Бесплатные видеолекции: Интенсив: Не сотвори себе конкурента. Как предотвратить обман в отделе продаж?

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Интенсив (фрагмент) в Бизнес-школе SRC проводит Дубровин Константин Виленович - тренер по продажам сложных услуг. Управляющий партнер компании Moko Consulting (создание отделов продаж). Советник по развитию деловых связей Российского агентства развития информационного общества (РАРИО). Имеет 20-летний опыт в продажах. Работал как внутри компаний, так и в роли внешнего консультанта. Автор «Книги патрона». Автор технологии ответного маркетинга.

По статистике, 10% сотрудников не нарушат правила никогда, еще 10% будут специально искать возможность поживиться, остальные 80% могут стать нарушителями, если появится легкая и безопасная возможность. Наша задача увеличить количество первых, свести к минимуму количество вторых и избавить от соблазна третьих. Кроме того, нужно разобраться с тем, что уже произошло или происходит в данный момент.

На интенсиве разбираются примеры из реальной практики: предыстория, внутренние мотивы, последствия для всех сторон и, конечно, способ, которым проблема была решена.

Программа интенсива

- Как отдел продаж обманывает руководителя, объединяясь с клиентами или конкурентами?
- Методы копирования бизнеса.
- По каким схемам продаются ресурсы вашей компании?
- Как восстановить паритетные отношения с сотрудниками:
        восстановление информационной и юридической безопасности;
        формирование общественного мнения (мнение коллектива);
        действия по отношению к нарушителю.
- Методы профилактики нарушений. Что можно сделать уже сегодня?
        профессиональный, карьерный и финансовый рост ваших сотрудников;
        конкуренция за востребованность.

Цель интенсива

    Научиться распознавать все виды обмана в отделе продаж.
    Изучить технологию восстановления крепких доверительных отношений в коллективе.
    Разобрать методы профилактики нарушений.

Целевая аудитория: директора и руководители отделов продаж.

Общее время просмотра (6 видео): 27 мин

1  Как отдел продаж обманывает руководителя - менеджер приводит своего клиента к конкурентам



2  Как продавцы прячут сделки? 



3 Как отдел продаж обманывает руководителя - менеджер сливает клиентов своего соседа  



4 Менеджер тратит рабочее время на продажи не из ассортимента компании
  



5 Как отдел продаж обманывает руководителя? Располовиневание откатов с покупателем  



6 Как отдел продаж обманывает руководителя - менеджер готовится к уходу  



Перейти на сайт Бизнес-школы SRC
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket