Ведущий курса: Сергей Кошечкин - эксперт №1 в России по экспресс-подбору персонала и построению отделов продаж. Перед вами практический курс по освоению коммуникативных техник в продажах B2B. В курсе рассмотрены следующие вопросы: Техники захвата внимания и установления контакта. Техники активного слушания. Техники активного слушания для увеличения плотности контакта. Техники визитки. Сценарий установления контакта. Техника презентации компании. Техника развед. звонок. Работа с партнёрами. Уровни. Вопросы, как коммуникативная техника.Всё что нужно знать о клиенте. Бизнес стратегии. Инструмент MOS. Знание о клиенте. Техника СПИН. Вопросы, как коммуникативная техника. Демпинг на B2B рынках. Личный бренд продавца, создание ценности. Типология Диск. Концепция Life Time Value Customers LTVC. Пожизненная стоимость клиента. Лестница продаж и Линейка продуктов. Томдем тренинг. Продажи и продукт. Анализ центра принятия решений. Концепция 3 уровней продукта. Клиентоориентированность. Нужно мерить, а не спрашивать. Знание клиента и знание продукта. Уровни клиента в B2B. Что значит знать продукт. Коммерческое предложения и их виды. Коммерческое предложения и их виды. Модель принятия решения клиентом. Что должно быть в холодном коммерческом предложении. Структура первого визита. Техника презентации свойства и выгоды. Каналы передачи информации. Важность презентабельности и её элементы. Элементы презентабельности. Что такое mind map. Использование визуализации. Техника презентации аргументация. Техника Т-А-П-Ка. Клиентоориентированность. Сегментация клиентов. Лидогенирация в регионах. Бизнес. Нотр дам. Корпоративные стандарты продаж. Продолжительность (48 видео): 3ч 56 мин
|