Лектор: Валерий Домашенко
Спикер делится системным подходом к анализу продаж в своем докладе. Вы узнаете, как исправить ситуацию между уровнями воронки, проведя декомпозицию потерь.
В программе:
- Что такое воронка продаж в интернет-продажах?
- Инструменты для построения и анализа воронки интернет-продаж?
- Эволюция воронок продаж: от простых для теста ниши, до автоматизированных воронок
- Что такое пирамида и матрица продуктов FE-BE?
- Правила "Двух ступеней вверх-вниз" и 3-х цен (ступени вправо-влево)
- Зачем нужны фронт-энд продукты и какие они должны быть?
- Зачем нужны бэк-энд продукты и какова должна быть максимальная цена?
- Набор инструментов для построения воронок продаж для начинающих.
Смотрите видео по построению воронки продаж в интернете, аналитике воронки маркетинга. Получите практические рекомендации по работе со своими клиентами для увеличения прибыли с того потока трафика, который есть у вас уже сейчас.
Продолжительность: 1ч 16 мин
|