Многие организации пришли к тому, что время пассивных продаж давно кануло в прошлое. Как построить эффективно работающую систему активных продаж? Курс Михаила Миронова: Мастер телефонных продаж.
Часть 1. Вводная лекция: Что такое телемаркетинг - 9 минут.
1. Что такое телемаркетинг. 2. Из чего состоит продажа по телефону 3. Способы решения проблем общения с клиентом по телефону
Часть 2. Цели исходящего телемаркетинга. Плюсы и минусы телемаркетинга - 9 минут
1. Реализация товаров и услуг 2. Установление контактов с клиентами 3. Погашение задолженностей 4. Учет имеющихся клиентов и оживление старых 5. Исследование рынка 6. Создание базы данных клиентов Часть 3. Плюсы и минусы, сложности при использовании телемаркетинга - 9 минут
1. Работа со страхом менеджера, который он испытывает перед звонком клиенту 2. Отсутствие визуального контакта, неизвестность ситуации клиента и ее контекста 3. Долгая цепочка дозвонов до нужного человека
Место телефонных продаж в работе продавца 1. Воронка продаж: этапы продаж 2. Поиск информации о клиенте и его потребностях 3. Исходящие звонки, получение знания: кому звонить и зачем 4. Продажа: работа с клиентами, имеющими высокий торговый потенциал
Часть 4. Работа с претензиями в телемаркетинге. Цели телемаркетинга
1. Обработка претензий 2. Прояснение знания о том, что нужно клиенту 3. Рассказ о товаре, действие, презентация 4. Совершение покупки Цель телемаркетинга: Связать потребителя и товар Инструменты телемаркетинга: - Голос - Речь - Знания о товаре - Техника разговора - План разговора Результат - информация о клиенте, занесенная в карточку клиента.
Часть 5. - 9 минут. Активное слушание: основные приемы активного слушания 1. Этапы активного слушания. 2. Типы вопросов в телемаркетинге
Часть 6. - 9 минут. Активное слушание: Типы вопросов в телемаркетинге (продолжнение)
1. Хвостатые вопросы (разговор на тему согласия) 2. Альтернативные вопросы (создание иллюзии выбора) 3. Какие приемы активного слушания мы можем использовать: преимущества открытых вопросов перед закрытыми. 4. Основные приемы активного слушания для эффективных продаж: - перефразирование, - прояснение положений, высказанных собеседником, - резюмирование - логическое следствие из высказываний собеседника Часть 7.Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11. - 9 мин. Уровни вопросов в телемаркетинге и техника установления контакта и продаж
1. Как задавать вопросы? 2. Классификация вопросов: что? как, какой? зачем? 3. Этап предложения 4. Перефразирование - дословное повторение ключевых слов клиента 5. Презентация товара
Часть 4. Работа с претензиями в телемаркетинге. Цели телемаркетинга - 9 минут
1. Обработка претензий 2. Прояснение знания о том, что нужно клиенту 3. Рассказ о товаре, действие, презентация 4. Совершение покупки Цель телемаркетинга: Связать потребителя и товар Инструменты телемаркетинга: - Голос - Речь - Знания о товаре - Техника разговора - План разговора Результат - информация о клиенте, занесенная в карточку клиента.
Часть 5. - 9 минут. Активное слушание: основные приемы активного слушания - 9 минут
1. Этапы активного слушания. 2. Типы вопросов в телемаркетинге
Часть 6. Активное слушание: Типы вопросов в телемаркетинге (продолжнение) - 9 минут.
1. Хвостатые вопросы (разговор на тему согласия) 2. Альтернативные вопросы (создание иллюзии выбора) 3. Какие приемы активного слушания мы можем использовать: преимущества открытых вопросов перед закрытыми. 4. Основные приемы активного слушания для эффективных продаж: - перефразирование, - прояснение положений, высказанных собеседником, - резюмирование - логическое следствие из высказываний собеседника Часть 7. Подготовка к звонку - 9 минут
1. Выяснение информации - Кому адресован звонок - социальное положение, статус, регион, товарооборот, тип отрасли и т.д. - Когда я собираюсь звонить - время звонка - Что я хочу получить - Что я скажу - Что я должен услышать 2. Цель звонка
Часть 8. Этапы телемаркетинга - 9 минут
1. Демонстрация пользы товара и услуги в телемаркетинге 2. Что вы должны услышать от клиента 3. Ваши реакции на реакции клиента 4. Секреты эффективного первого контакта
Часть 9. Работа с возражениями и агрессией клиента при холодном звонке - 9 минут
1. Что такое холодный звонок? 2. Алгоритм холодного звонка - Приветствие, поздоровайтесь - Представьте себя и свою компанию - Объясните причину своего звонка - Произнесите вопросительное или оценочное утверждение - Назначьте встречу, следующий звонок, договоритесь о дальнейших шагах 3. Преодоление сложностей
Часть 10. Что помогает установить контакт и убедить клиента - 9 минут
90% успеха телемаркетинга зависит от этапа подготовки к звонку.
1. Уважение к собеседнику 2. Сбор информации о потребностях клиента: говорите о клиенте, а не о себе 3. Направленность на потребности клиента 4. Понимание полезности предложения: демонстрация выгод от использования товара 5. Вопросы клиента и ответы на вопросы, которые задал клиент 6. Заинтересованность клиента - четкая инструкция о дальнейших действиях 7. Удовлетворение потребности клиента в уважении: благодарите за потраченное время 8. Работа с негативным переносом на других клиентов из-за неэффективного звонка
Часть 11. Уровни вопросов в телемаркетинге и техника установления контакта и продаж - 9 мин. 1. Как задавать вопросы? 2. Классификация вопросов: что? как, какой? зачем? 3. Этап предложения 4. Перефразирование - дословное повторение ключевых слов клиента 5. Презентация товара
Часть 12. Этапы телефонного звонка - 9 минут
1. На кого попадает менеджер при звонке 2. Потребности клиентов при звонке: выбор клиента при сортировке звонков 3. Как выйти на ЛПР
Часть 13. 5 способов пробиться через "секретарский кордон" - 9 минут
|