КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (2)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (0)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Видео бесплатно: Телемаркетинг или как продавать с помощью телефона. Система активных продаж по телефону

Видео бесплатно: Телемаркетинг или как продавать с помощью телефона. Система активных продаж по телефону

Moscow Business School (MBS) / Все публикации компании
Многие организации пришли к тому, что время пассивных продаж давно кануло в прошлое. Как построить эффективно работающую систему активных продаж?

Курс Михаила Миронова: Мастер телефонных продаж.

Часть 1. Вводная лекция: Что такое телемаркетинг - 9 минут.

1. Что такое телемаркетинг.
2. Из чего состоит продажа по телефону
3. Способы решения проблем общения с клиентом по телефону


Часть 2. Цели исходящего телемаркетинга. Плюсы и минусы телемаркетинга - 9 минут

1. Реализация товаров и услуг
2. Установление контактов с клиентами
3. Погашение задолженностей
4. Учет имеющихся клиентов и оживление старых
5. Исследование рынка
6. Создание базы данных клиентов

Часть 3. Плюсы и минусы, сложности при использовании телемаркетинга - 9 минут

1. Работа со страхом менеджера, который он испытывает перед звонком клиенту
2. Отсутствие визуального контакта, неизвестность ситуации клиента и ее контекста
3. Долгая цепочка дозвонов до нужного человека

Место телефонных продаж в работе продавца
1. Воронка продаж: этапы продаж
2. Поиск информации о клиенте и его потребностях
3. Исходящие звонки, получение знания: кому звонить и зачем
4. Продажа: работа с клиентами, имеющими высокий торговый потенциал


Часть 4. Работа с претензиями в телемаркетинге. Цели телемаркетинга - 9 минут

1. Обработка претензий
2. Прояснение знания о том, что нужно клиенту
3. Рассказ о товаре, действие, презентация
4. Совершение покупки

Цель телемаркетинга: Связать потребителя и товар

Инструменты телемаркетинга:
- Голос
- Речь
- Знания о товаре
- Техника разговора
- План разговора
Результат - информация о клиенте, занесенная в карточку клиента.


Часть 5. - 9 минут. Активное слушание: основные приемы активного слушания - 9 минут

1. Этапы активного слушания.
2. Типы вопросов в телемаркетинге


Часть 6. Активное слушание: Типы вопросов в телемаркетинге (продолжнение) - 9 минут.

1. Хвостатые вопросы (разговор на тему согласия)
2. Альтернативные вопросы (создание иллюзии выбора)
3. Какие приемы активного слушания мы можем использовать: преимущества открытых вопросов перед закрытыми.
4. Основные приемы активного слушания для эффективных продаж:
- перефразирование,
- прояснение положений, высказанных собеседником,
- резюмирование
- логическое следствие из высказываний собеседника

Часть 7. Подготовка к звонку - 9 минут

1. Выяснение информации
- Кому адресован звонок - социальное положение, статус, регион, товарооборот, тип отрасли и т.д.
- Когда я собираюсь звонить - время звонка
- Что я хочу получить
- Что я скажу
- Что я должен услышать
2. Цель звонка


Часть 8. Этапы телемаркетинга - 9 минут

1. Демонстрация пользы товара и услуги в телемаркетинге
2. Что вы должны услышать от клиента
3. Ваши реакции на реакции клиента
4. Секреты эффективного первого контакта


Часть 9. Работа с возражениями и агрессией клиента при холодном звонке - 9 минут

1. Что такое холодный звонок?
2. Алгоритм холодного звонка
- Приветствие, поздоровайтесь
- Представьте себя и свою компанию
- Объясните причину своего звонка
- Произнесите вопросительное или оценочное утверждение
- Назначьте встречу, следующий звонок, договоритесь о дальнейших шагах
3. Преодоление сложностей


Часть 10. Что помогает установить контакт и убедить клиента - 9 минут

90% успеха телемаркетинга зависит от этапа подготовки к звонку.

1. Уважение к собеседнику
2. Сбор информации о потребностях клиента: говорите о клиенте, а не о себе
3. Направленность на потребности клиента
4. Понимание полезности предложения: демонстрация выгод от использования товара
5. Вопросы клиента и ответы на вопросы, которые задал клиент
6. Заинтересованность клиента - четкая инструкция о дальнейших действиях
7. Удовлетворение потребности клиента в уважении: благодарите за потраченное время
8. Работа с негативным переносом на других клиентов из-за неэффективного звонка


Часть 11. Уровни вопросов в телемаркетинге и техника установления контакта и продаж - 9 мин.

1. Как задавать вопросы?
2. Классификация вопросов: что? как, какой? зачем?
3. Этап предложения
4. Перефразирование - дословное повторение ключевых слов клиента
5. Презентация товара


Часть 12. Этапы телефонного звонка - 9 минут

1. На кого попадает менеджер при звонке
2. Потребности клиентов при звонке: выбор клиента при сортировке звонков
3. Как выйти на ЛПР


Часть 13. 5 способов пробиться через "секретарский кордон" - 9 минут


Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket