Поговорку «хороший человек – не профессия», можно смело перефразировать: «умный человек – не профессия». В наше время мало ЗНАТЬ, что и как, теперь необходимо УМЕТЬ это делать!
Особенно это касается сферы продаж:
Звонок клиенту + умный умелый менеджер = продажа. Как показывает практика, умных менеджеров гораздо больше умелых. УМНЫЙ всегда может объяснить, почему в этом месяце не сделан личный план по продажам! УМЕЛЫЙ же просто работает в это время и зарабатывает деньги себе и фирме. Но как научится продажам и превратиться из Умного в Умелого? Ответ: Легко и просто! Важно уметь и знать как: «Захватывать» внимание клиента уже в первые минуты разговора; Добывать информацию о фирме, закупщике, лице, принимающем решение; Обрабатывать возражения еще до того, как они появились у клиента; Применять приемы ведения клиента к нужному для нас результату; Применять техники общения и влияния, которые позволяют создать положительную атмосферу в разговоре с клиентом по телефону; Презентовать фирму, ее продукцию и услуги, чтобы клиенту стало понятно, чем вы лучше и захотелось получить от нас коммерческое предложение; Избежать ошибок при составлении коммерческого предложения (информационного письма, брифа, оферты) и повысить отклики при его рассылке; Разговорить клиента, выявить и оценить его потребности, финансовые возможности, чтобы продавать дороже, чаще и больше.
Для приобретения именно этой практики и умений, наработкой новых «продажных» знаний и навыков, приводящих к отличным продажам, мы приглашаем Вас на тренинг "Эффективные техники продаж: Общение по телефону и личные встречи". Тренинг проводится в малой группе. Каждый участник на тренинге работает по специфике своей компании. Это позволяет учиться на живых примерах, реальных кейсах из Вашей практики. Специально для пользователей портала Edu.jobsMarket.ru действует СКИДКА 20%! С уважением, Сергей Александров Генеральный директор компании "ПрофРост". ------------------------------------------------------------------------------------- Справка о компании "ПрофРост": Компания "ПрофРост" - более 9 лет работает на рынке консалтинговых, тренинговых услуг и в области оценки персонала. Признана одним из "Лидеров Российской экономики-2007", а руководитель компании Александров Сергей Александрович удостоен звания "Топ-менеджер РФ 2007" и включен в список лиц, информация о которых размещается в ежегоднике НЭЛ РФ. Сергею Александровичу присвоен статус эксперта в области экономики и управления.
|