Спрецпредложения время от времени стоит составлять всем предпринимателям. Ведь они приносят легкую прибыль и увеличивают армию лояльных клиентов. Чтобы получить максимальную отдачу от спецпредложения, надо соблюдать три правила при их составлении. Нарушите хотя бы одно - эффект будет не тот. 1. Воспользовавшись спецпредложением, клиент должен получить ощутимую выгоду. Он должен осознавать, чем эти условия отличаются от вашего стандартного предложения. Предложите вашим клиентам что-то уникальное, чего они не получат на регулярных условиях, которые вы предоставляете. Вы можете предложить щедрую скидку, ценные бонусы, два товара по цене одного и пр. 2. Спецпредложение должно быть ограничено временем или наличием товара (или тем и другим). Покупатель должен почувствовать необходимость действовать оперативно, понимать, что, если промедлит, то упустит выгоду. Если у клиента не будет стимула действовать быстро, он не будет действовать совсем. И, конечно, если предложение не ограничить какими-либо рамками, оно уже не будет спецпредложением, а станет просто рядовым пунктом коммерческого. Если вы покупали билеты на концерты или тренинги, то наверняка сталкивались с такими предложениями. За пару месяцев до события билеты можно купить вполовину дешевле, чем за пару дней. Специалисты отмечают: максимальные продажи происходят за два дня до окончания спецпредложения. 3. Объясните клиенту, почему вы обращаетесь к нему со своим спецпредложением, иначе вряд ли оно будет успешным. Понятно, что ваша цель – за короткое время заработать как можно больше. И некоторые предприниматели успешно пользуются этой причиной, хотя она не самая подходящая для объяснения клиенту. Кроме нее есть и другие, надо только подумать. Например, вы продаете новую книгу. Ваши подписчики имеют шанс купить ее со скидкой 50%, потому что вам нужны отзывы от людей, интересующихся данной тематикой. Поскольку потенциальные покупатели – ваши подписчики, то, скорее всего, они будут заинтересованы в покупке и смогут оставить полезный для вас отзыв. Как вариант – вам надо оперативно узнать пожелания клиентов по улучшению товара. Причиной может быть то, что вы презентуете книгу. А может быть, вы уже 10 лет проводите тренинги и хотите сделать приятный сюрприз слушателям по поводу своего юбилея? Причина может быть любой. Главное – повод должен быть правдивым. Хотя есть личности, раз в пять лет разъезжающие с «последним» гастрольным туром на протяжении 20 лет. Важное условие спецпредложений – они не должны быть частыми, иначе пропадет эффект «специальности». Соответственно, и ожидаемого эффекта от него не будет.
|