КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Продажи, дистрибуция, сбыт / Спецпредложение: как его составить?

Спецпредложение: как его составить?

Спрецпредложения время от времени стоит составлять всем предпринимателям. Ведь они приносят легкую прибыль и увеличивают армию лояльных клиентов. Чтобы получить максимальную отдачу от спецпредложения, надо соблюдать три правила при их составлении. Нарушите хотя бы одно - эффект будет не тот.

1. Воспользовавшись спецпредложением, клиент должен получить ощутимую выгоду. Он должен осознавать, чем эти условия отличаются от вашего стандартного предложения. Предложите вашим клиентам что-то уникальное, чего они не получат на регулярных условиях, которые вы предоставляете. Вы можете предложить щедрую скидку, ценные бонусы, два товара по цене одного и пр.

2. Спецпредложение должно быть ограничено временем или наличием товара (или тем и другим). Покупатель должен почувствовать необходимость действовать оперативно, понимать, что, если промедлит, то упустит выгоду. Если у клиента не будет стимула действовать быстро, он не будет действовать совсем. И, конечно, если предложение не ограничить какими-либо рамками, оно уже не будет спецпредложением, а станет просто рядовым пунктом коммерческого.

Если вы покупали билеты на концерты или тренинги, то наверняка сталкивались с такими предложениями. За пару месяцев до события билеты можно купить вполовину дешевле, чем за пару дней. Специалисты отмечают: максимальные продажи происходят за два дня до окончания спецпредложения.

3. Объясните клиенту, почему вы обращаетесь к нему со своим спецпредложением, иначе вряд ли оно будет успешным.  Понятно, что ваша цель – за короткое время заработать как можно больше. И некоторые предприниматели успешно пользуются этой причиной, хотя она не самая подходящая для объяснения клиенту. Кроме нее есть и другие, надо только подумать.

Например, вы продаете новую книгу. Ваши подписчики имеют шанс купить ее со скидкой 50%, потому что вам нужны отзывы от людей, интересующихся данной тематикой. Поскольку потенциальные покупатели – ваши подписчики, то, скорее всего, они будут заинтересованы в покупке и смогут оставить полезный для вас отзыв. Как вариант – вам надо оперативно узнать пожелания клиентов по улучшению товара. Причиной может быть то, что вы презентуете книгу. А может быть, вы уже 10 лет проводите тренинги и хотите сделать приятный сюрприз слушателям по поводу своего юбилея?

Причина может быть любой. Главное – повод должен быть правдивым. Хотя есть личности, раз в пять лет разъезжающие с «последним» гастрольным туром на протяжении 20 лет.

Важное условие спецпредложений – они не должны быть частыми, иначе пропадет эффект «специальности». Соответственно, и ожидаемого эффекта от него не будет.

Другие статьи
Все статьи, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket