КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (77)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / IT: Прикладные программы для разных специалистов / Бесплатные видеолекции: Введение в рендеринг в Cinema 4D (часть 2)

Бесплатные видеолекции: Введение в рендеринг в Cinema 4D (часть 2)

ИНТУИТ / Все публикации компании
назад к части 1

Автор и ведущий курса Александр Кузьменко.

В этой части рассмотрены следующие вопросы: Практика. Экспортируем последовательность и видео. Дополнительные вкусности. Глубина лучей, отражения и теней. Глубина резкости. Depth of Field (DOF). Cel Renderer. Sketch and Toon. Watermark. Окклюзия окружения. Ambient Occlusion. Object Buffer. Multi Pass. Многопроходной рендеринг.


Общее время просмотра этой части (9 видео): 1ч 37 мин

9 Практика. Экспортируем последовательность и видео

Рассмотрен экспорт проекта в различные форматы.



10 Дополнительные вкусности. Глубина лучей, отражения и теней

Настройка Глубина - для чего она нужна и как используется.



11 Глубина резкости. Depth of Field (DOF)

Работа с DOF.



12 Cel Renderer

Создание и обработка элемента.



13 Sketch and Toon

Обзор инструмента Sketch and Toon.



14 Watermark


Накладка водяных знаков на изображение.
   


15 Окклюзия окружения. Ambient Occlusion


Описание эффекта оклюзии окружения.



16 Object Buffer

Что такое буфер объекта.



17 Multi Pass. Многопроходной рендеринг         
  
Настройка Multi Pass, описание и функции.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket