КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (15)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Туризм и гостиничный бизнес / Бесплатные видеолекции: Менеджмент в туризме. Лекция №3

Бесплатные видеолекции: Менеджмент в туризме. Лекция №3

Академия Натальи Нестеровой / Все публикации компании
Менеджмент туризма. Функции, методы и принципы менеджмента. Мотивационные теории на практике. Как осуществляется мотивационный процесс. Мотивационные программы.

Лекцию читает Семкина Наталья Сергеевна, кандидат экономических наук, доцент.

Смотреть Менеджмент в туризме. Лекция №2

Менеджмент в туризме. Лекция №3.   27:12 мин



  • Мотивация - одна из основных задач любого руководителя.
  • Как применять на практике мотивационные теории.
  • Определить типы наших подчиненных: с кем мы работаем.  
  • Теория X и Y Дугласа МакГрегора.
  • Какая категория сотрудников доминирует на вашем предприятии? Как на них можно воздействовать?
  • Разрабатывать мотивационные программы для разных групп.
  • Разработать стимулы. Стимулы выполняют роль рычагов воздействия.
  • Стимулирование выполняет очень важную роль на любом предприятии.
  • Отличия стимулирования от мотивирования.
  • Самый популярный стимул - это деньги.
  • Современного человека нужно мотивировать как экономически, так и социально.
  • Важный стимул - уважение.
  • Другие стимулы :
    - с. самоутверждения;
    - с. чувства принадлежности к организации;
    - приятная рабочая обстановка;
    - похвала и др.
  • Идеальная работа должна:
    - иметь цель и приводить к определенному результату;
    - оцениваться сослуживцами как важная и заслуживающая уважения;
    - давать служащему самостоятельно принимать решения в рамках своей должности и компетенций;
    - возможность обеспечения обратной связи сотрудника с руководством;
    - справедливое вознаграждение.
  • Все стимулы мы можем разделить на экономические и не экономические.
  • Для менеджмента в туризме наиболее удобная и адекватная система оплаты труда - сдельная (в зависимости от количества проданных туров).
  • Социальные стимулы. Доска почета. Возможность карьерной перспективы.
  • Моральные стимулы. Личное признание заслуг. Похвала и критика.
  • Социально-психологические стимулы. Здоровый климат к коллективе. 
  • Обеспечение разнообразия умений и навыков. Один из наиболее сильных стимулов - разнообразие рабочих заданий. Дизайн рабочих заданий. Ротация кадров. Усложнение рабочих заданий. Обеспечение целостности работы. Работа должна быть однородной. Повышение важности работы. Оценка работы. Улучшение условий труда.
  • Гибкий график работы - хороший стимул. Дает очень многие преимущества. Работать в периоды наибольшей продуктивности, в зависимости от своего биологического ритма. Самостоятельно распределять рабочее время.
  • Еще один хороший стимул - создание рабочих команд. Коллективное движение к достижению цели.
  • Для построения эффективной мотивационной системы для своих сотрудников необходимо использовать все возможные инструменты и методы, и уделять персональное внимание каждому из сотрудников. 


Смотреть Менеджмент в туризме. Лекция №4

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket