У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / / ITIL. Операционная поддержка и анализ

ITIL. Операционная поддержка и анализ: Курсы

Softline Softline (2.22) Рейтинг компании Москва 35 000 руб.

руб. 35,000.00

за 32 ак. часа

Даты проведения
25.02.2020 - 28.02.2020
30.03.2020 - 02.04.2020
25.05.2020 - 28.05.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники ИТ-подразделений, сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг, консультанты в области ИТ, аудиторы, участвующие в оценках систем управления ИТ-услугами.
Анонс программы
Настоящая программа предназначена для формирования представления о современных методах организации поддержки пользователей и анализа возможных улучшений в поддержке на основе процессного подхода управлению информационными технологиями, на базе рекомендаций из библиотеки передового опыта ITIL ® (IT Infrastructure Library ®).
Описание программы

Модуль 1 "Введение"

  • Управление услугами как практика
  • Ценность деятельностей OSA для бизнеса
  • Контекст деятельностей OSA в жизненном цикле услуг
  • Как деятельности OSA поддерживают жизненный цикл услуг
  • Оптимизация производительности эксплуатации услуг

Модуль 2 "Управление событиями"

  • Основные термины и определения, используемые в описании процесса
  • Цели процесса
  • Деятельности в процессе
  • Входы и выходы
  • Роли в процессе
  • Метрики
  • Ценность процесса
  • Критические факторы успеха
  • Трудности в процессе

Модуль 3 "Управление инцидентами"

  • Основные термины и определения, используемые в описании процесса
  • Цели процесса
  • Деятельности в процессе
  • Входы и выходы
  • Роли в процессе
  • Метрики
  • Ценность процесса
  • Критические факторы успеха
  • Трудности в процессе

Модуль 4 "Управление запросами на обслуживание"

  • Основные ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, д. 31, стр. 1

Softline
edusales@softline.com
2-й Южнопортовый пр-д, д. 31, стр. 1
8 800 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию