У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.05.2013 - 14.05.2013 04.06.2013 - 04.06.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Целевая аудитория
Владельцы, управляющие, директора салонов красоты, парикмахерских, массажных салонов, SPA-салонов, косметологических салонов и клиник, а также других организаций сферы услуг.
Анонс программы
В ходе семинара Вы узнаете:
* Как повысить оперативность приема заявок и качество обслуживания клиентов.
* Как снизить издержки благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов.
* Как спланировать оптимальную загрузку мастеров и оборудования.
Описание программы
Время: 10:00 – 12:00
Программа:
1. Организация обслуживания посетителей.
Ведение журнала учета заявок посетителей. Распределение заявок по мастерам.
Ведение клиентской базы.
Использование механизма напоминаний о значимых датах.
2. Маркетинговые акции.
Применение именных сертификатов на фиксированные суммы.
Применение подарочных сертификатов.
Применение накопительных и процентных скидок.
3. Складской учет и работа с поставщиками.
Поступление, перемещение, использование материалов.
Оказание услуг с автоматическим списанием материалов по установленным нормам.
Отчеты для контроля остатков и оборотов по материалам. Отчеты по оказанным услугам.
4. Расчет заработной платы.
Использование различных графиков работы сотрудников.
Начисление сдельной заработной платы. Сотрудник получает процент от оказанных услуг.
Начисление окладной части администраторов салонов.
5. Учет ...
Подробнее о программе
Время: 10:00 – 12:00
Программа:
1. Организация обслуживания посетителей.
Ведение журнала учета заявок посетителей. Распределение заявок по мастерам.
Ведение клиентской базы.
Использование механизма напоминаний о значимых датах.
2. Маркетинговые акции.
Применение именных сертификатов на фиксированные суммы.
Применение подарочных сертификатов.
Применение накопительных и процентных скидок.
3. Складской учет и работа с поставщиками.
Поступление, перемещение, использование материалов.
Оказание услуг с автоматическим списанием материалов по установленным нормам.
Отчеты для контроля остатков и оборотов по материалам. Отчеты по оказанным услугам.
4. Расчет заработной платы.
Использование различных графиков работы сотрудников.
Начисление сдельной заработной платы. Сотрудник получает процент от оказанных услуг.
Начисление окладной части администраторов салонов.
5. Учет движения денежных средств и оплат.
Отчеты по контролю денежных средств и взаиморасчетов с клиентами.
Предварительная регистрация обязательна, количество участников ограничено!