1. Характеристика методического пособия для слушателей. Начало работы с программой. Заполнение справочников– 4,5 часа
1.1. Запуск программы. Варианты начала ведения учета
1.2. Помощник ввода сведений об организациях. Стартовый помощник
1.3. Заполнение сведений по организациям. Справочник «Организации»
1.4. Настройка параметров учета
1.5. Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН
1.6. Справочник «Подразделения организаций». Удаление в программе
1.7. Справочники, заполняемые программой автоматически
1.8. Справочник «Пользователи». Активные пользователи. Журнал
1.9. Дата актуальности учета. Дата запрета изменения данных учета
1.10.Тип цен номенклатуры. Склады (места хранения). Номенклатура и номенклатурные группы. Счета учета номенклатуры
1.11.Контрагенты. Работа со справочником «Контрагенты»
2. План счетов- часа – 0,5 часов
3. Подготовка к расчету заработной платы – 1,5 часа
3.1. Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате
3.2. Учетная политика по персоналу
3.3. Справочник «Физические лица»
3.4. Документы для кадрового учета. Помощник приема на работу. Справочник «Сотрудники»
4. Справочник «Основные средства». Отражение расходов по амортизации основных средств. Загрузка справочника «Классификатор ОКОФ» - 1,5 час
5. Ввод начальных остатков – 2,5 часа
5.1. Ввод начальных остатков по основным средствам
5.2. Ввод начальных остатков по НДС
5.3. Ввод начальных остатков по остальным счетам организации
6. Учет кассовых операций – 1,5 час
6.1. Приходный кассовый ордер
6.2. Расходный кассовый ордер
6.3. Отчеты по кассовым операциям
7. Работа с подотчетными лицами – 3 часа
7.1. Документ «Авансовый отчет»
7.2. Командировочные расходы в налоговом учете
7.3. Представительские расходы
8. Банковские операции – 1,5 час
8.1. Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов
8.2. Реквизиты уплаты налогов и иных платежей в бюджет
8.3. Платежное поручение на перечисление налогов. Обработка «Формирование платежных поручений на уплату налогов»
8.4. Банковские выписки
8.5. Переоценка валютных средств
8.6. Выгрузка и загрузка платежных документов
9. Расчет заработной платы – 3 часа
9.1. Документы для учета заработной платы. Выплата зарплаты по ведомости
9.2. Депонирование заработной платы и ее выплата
9.3. Перечисление заработной платы в банк
9.4. Выплата заработной платы индивидуальными расходными кассовыми ордерами
9.5. Учет заработной платы во внешней программе
9.6. Начисление заработной платы при применении УСН
9.7. Отчеты по заработной плате
9.8. Персонифицированный учет
10. Учет основных средств – 2,5 часа
10.1.Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
10.2.Применение амортизационной премии
10.3.Приобретение оборудования, требующего монтажа
10.4.Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
10.5.Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 20 000 рублей
10.6.Модернизация основных средств
10.7.Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете
11. Учет нематериальных активов и НИОКР – 0,5 часа
12. Учет НИОКР – 0,5 часа
13. Учет товаров, услуг – 1,5 час
13.1.Поступление товаров
13.2.Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
13.3.Услуги сторонних организаций
13.4.Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом
13.5.Возврат товаров поставщику
13.6.Импорт товаров
13.7.Реализация товаров, услуг
13.8.Движение товаров. Инвентаризация товаров. Розничные продажи
14. Зачет взаимных требований – 0,5 часа
15. Расходы будущих периодов. Списание расходов будущих периодов – 0,5 часа
16. Учет материалов и их перемещение – 1 часа
17. Выпуск и реализация продукции – 2 час
18. Расходы на рекламу – 0,5 часа
19. НДС в конфигурации – 2 часа
19.1.Документы для учета НДС
19.2.Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС
20. Регламентированная отчетность – 1 часа