В результате прохождения обучения слушатели должны:
1) Понять связь между бухгалтерским и управленческим учетом, взаимосвязь различных подсистем "1С:Комплексная автоматизация 8";
2) Уметь эффективно организовывать совместную работу в рамках информационного пространства прикладного решения "1С:Комплексная автоматизация 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса;
3) Уметь пользоваться отчетами "1С:Комплексная автоматизация 8" и самостоятельно настраивать параметры их формирования;
4) Уметь настраивать внешний вид справочников и журналов, использовать отборы, владеть способами эффективного поиска информации в базе;
5) Бухгалтера – понимать принципы ведения бухгалтерского и налогового учета в программе, понимать связь между документами конфигурации и движениями учетных регистров, формируемых ими. Понимать принципы организации аналитического учета. Уметь пользоваться регламентированными отчетами;
6) Бухгалтера по расчету заработной платы – знать и уметь рассчитывать в программе заработную плату по различным формам труда, производить отражение зарплаты в учете, и выплаты, исчислять налоги и формировать отчетность;
7) Работники кадровой службы – уметь работать с кадровыми документами, реализуя принятые на предприятии схемы мотивации для различных категорий персонала, вести регламентированный кадровый и персонифицированный учет;
8) Руководители отделов продаж и менеджеры – узнать инструменты программы, позволяющие регистрировать и планировать отношения с клиентами, учитывать все стадии общения от первичных и регулярных контактов до заключения сделок. Уметь использовать на практике документы регистрирующие поступление и продажу ТМЦ, учет услуг, работать с платежным календарем, производить анализ продаж в разрезе номенклатур, контрагентов, сезонности, рентабельности и иных, важных для понимания эффективности работы, показателей.
Продолжительность курса: 40 академических часов
Краткое содержание курса:
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФИГУРАЦИИ "КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ"
1. НАЧАЛЬНОЕ ЗАПОЛНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ
-
Подготовка информационной базы
-
Запуск программы
-
Настройка параметров учет
-
Настройка программы
-
Основные сведения об организации
-
Учетная политика организаций (бухгалтерский и налоговый учет)
-
Учетная политика управленческий учет
-
План счетов
-
Заполнение основных справочников
-
Документы. Принципы работы с документами
-
Установка параметров учета номенклатуры
-
Ввод начальных остатков
-
Ввод начальных остатков по основным средствам
-
Ввод начальных остатков товарно-материальных ценностей
-
Ввод начальных остатков денежных средств
-
Ввод начальных остатков по взаиморасчетам
-
Ввод начальных остатков по нераспределенной прибыли
-
Кадровый учет
-
Настройка учета зарплаты и управления персоналом. Заполнение основных справочников
-
Прием на работу в организаций
-
Кадровое перемещение организаций
-
Отпуска организации
-
Увольнение из организации
-
Командировки организаций
-
Расчеты с персоналом по оплате труда
-
Сведения о вычетах НДФЛ
-
Ввод сведений о плановых начислениях сотрудников организации
-
Ввод сведений о плановых удержаниях сотрудников организации
-
Премии сотрудникам организаций
-
Начисление зарплаты сотрудникам организации за первый месяц
-
Зарплата к выплате организаций
-
Начисление отпуска
-
Начисления по больничному листу
-
Оплата по среднему заработку
-
Расчет при увольнении
-
Начисление и выплата зарплаты за второй месяц
-
Страховые взносы
-
Отражение зарплаты в регламентированном учете
-
Персонифицированный учет
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
-
Денежные средства
-
Кассовые документы
-
Кассовая книга
-
Банковские расчетные документы
-
Выписка банка
-
Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами
-
Учет основных средств. Амортизация ОС
-
Поступление оборудования (объектов основных средств)
-
Принятие к учету ОС
-
Списание ОС
-
Амортизация ОС
-
Поступление товаров и услуг
-
Поступление товаров
-
Поступление дополнительных расходов
-
Услуги сторонних организаций
-
Возврат товаров поставщику
-
Акт сверки взаиморасчетов
-
Реализация товаров и услуг
-
Счет на оплату покупателю
-
Реализация товаров
-
Возврат товаров от покупателя
-
Производственный учет
-
Передача материалов в производство
-
Выпуск готовой продукции
-
Реализация готовой продукции
-
Завершение периода
-
Регламентные операции корректирующего характера
-
Регламентные операции бухгалтерского и налогового учета
-
Анализ состояния бухгалтерского учета
-
Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль
-
Регламентные операции по учету НДС
-
Закрытие месяца
-
Регламентированная отчетность
3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
-
Управление отношениями с клиентами
-
Менеджер контактов
-
Текущие сделки
-
Классификация клиентов
-
Другие отчеты подсистемы CRM
-
Управление продажами
-
Ценообразование
-
Проекты
-
Заказы покупателей
-
Закрытие заказов покупателя
-
Корректировка заказа покупателя
-
Планирование продаж
-
Ведомость по заказам покупателей. Анализ заказов покупателей
-
Управление закупками
-
Планирование закупок
-
Заказы поставщикам
-
Закрытие заказов поставщику
-
Корректировка заказа поставщику
-
Размещение заказа
-
Ведомость по заказам поставщикам. Анализ заказов поставщикам
-
Внутренние заказы
-
Управление денежными средствами
-
Планирование движений денежных средств
-
Платежный календарь
-
Отчеты по движению и анализу денежных средств
-
Управление оптовыми, розничными продажами. Комиссионная торговля
-
Управление оптовыми продажами
-
Управление розничной торговлей
-
Комиссионная торговля
-
Отчеты по торговле
-
Отчет "Продажи"
-
Отчет "Валовая прибыль"
-
Отчет "АВС – анализ продаж"
-
Отчет "XYZ/ABC-анализ продаж"
Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.