У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Основной целью учебного курса является получение практических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
Описание программы
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.
Основными задачами обучения являются:
получить представление о классических и современных CRM-системах;
освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии
узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"
познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
Содержание курса:
1. Введение
Что такое CRM?
Что может CRM?
Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ"
2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка
Работа со справочниками и документами
3. Начальная настройка системы
Общая информация и настройка ...
Подробнее о программе
Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ" позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.
Основными задачами обучения являются:
получить представление о классических и современных CRM-системах;
освоить инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии
узнать о типовых способах обмена с решениями "1С:Бухгалтерия"
познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.
Содержание курса:
1. Введение
Что такое CRM?
Что может CRM?
Основные возможности программы "1С:CRM СТАНДАРТ"
2. Начальные навыки работы с программой. Общая информация, установка
Работа со справочниками и документами
3. Начальная настройка системы
Общая информация и настройка интерфейса
Первоначальная настройка
4. Клиентская база
Контактная информация
Аналитика
Отчетность по клиентской базе
5. Управление контактами
Взаимодействия и задания
Групповые взаимодействия
Отчеты по взаимодействиям
Отчеты по заданиям
6. Продажи
Подготовительные инструменты продажи
Процесс продажи
Отчеты по продажам
Формат курса:
Пройти курсы можно очно в нашем учебном классе или дома (на работе) в режиме вебинар.