В программе курса:
Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
Тема 3. Рабочий стол
Тема 4. Управление клиентской базой.
Тема 5. Управление контактами
Тема 6. Управление продажами
Тема 7. Управление заданиями и поручениями
Тема 8. Управление маркетингом, качеством
Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
Тема 10. Сервисные возможности: обработка контрагентов, мастер оповещения о дебиторской задолженности.
Тема 11. Закрепление пройденного материала
По окончании курса Вы научитесь строить успешную стратегию работы с клиентами, позволяющую увеличить число успешных сделок и снизить издержки по продажам
При регистрации на обучение посредством on line-формы, Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"
В программе курса:
Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
Тема 3. Рабочий стол
Тема 4. Управление клиентской базой.
Тема 5. Управление контактами
Тема 6. Управление продажами
Тема 7. Управление заданиями и поручениями
Тема 8. Управление маркетингом, качеством
Тема 9. Управление сервисным обслуживанием
Тема 10. Сервисные возможности: обработка контрагентов, мастер оповещения о дебиторской задолженности.
Тема 11. Закрепление пройденного материала
По окончании курса Вы научитесь строить успешную стратегию работы с клиентами, позволяющую увеличить число успешных сделок и снизить издержки по продажам
При регистрации на обучение посредством on line-формы, Вы станете участником розыгрыша "ПРИЗ МЕСЯЦА"