У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы

Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы

1С-Архитектор бизнеса 1С-Архитектор бизнеса (0.51) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
24.02.2015 - 24.02.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Антон Алмазов - директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Анонс программы
24 февраля 2015 CRM-эксперт "1С-Архитектора бизнеса" вместе с участниками воркшопа разберет актуальную тему сегментации клиентов с помощью CRM.
Описание программы

Возможности CRM позволяют не только создавать клиентскую базу и управлять ей, но и анализировать данные о клиентах, их потребительских предпочтениях, и эффективно пользоваться данной информацией.

К примеру:

  • Сегментировать клиентов на группы согласно важности по объему продаж (выручке или количеству операций по продаже), стабильности покупок, региону, виду деятельности.
  • Оптимизировать расходы благодаря фокусировке на тех клиентах, которые с большой вероятностью откликнутся на ваше предложение.
  • Отслеживать результаты маркетинговых акций, измерять процент отклика на предложения, оценивать качество групп клиентов и многое другое.

О том, как оптимально настроить сегментацию клиентской базы, снизить стоимость привлечения покупателя, выбирать целевые каналы рекламы и многое другое вы узнаете на нашем воркшопе«Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы», который будет проходить 24 февраля 2015.

Наш CRM-эксперт Антон Алмазов ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, 2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4

1С-Архитектор бизнеса
Ларионова Анастасия
seminar@1ab.ru
2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление автотранспортом 8.3. Стандарт Online Pоссия 10 200 руб.

Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Управление автотранспортом (стандарт) Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию