Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Ярославль
 
Темы/подтемы
1С CRM
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTIONВ Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION в Инфостарт, ООО
Компания «Инфостарт» - Сообщество по автоматизации учета и управления (490 000 ...

Бесплатные видеокурсы


Статьи

Как правильно нумеровать счета-фактуры на авансКак правильно нумеровать счета-фактуры на аванс
В большинстве бухгалтерий 1С настроена так, что счета-фактуры на аванс нумеруются ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / 1C / 1С CRM / в Ярославле / Очная/дневная

1С CRM — все актуальные программы обучения и курсы

1С CRM — все актуальные программы обучения и курсы в Ярославле,
1С CRM  /  1С Бухгалтерия  /  1С Документооборот  /  1С Кадры и управление персоналом  /  1С Предприятие  /  1С Программирование  /  1С Склад  /  1С Торговля  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
26.08.2015
Управление звонками из 1С как инструмент повышения качества и производительности в Первый БИТ, АУЦ - Ярославль
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ярославль бесплатно
Как увеличить количество заявок от клиентов на 30% за несколько месяцев? На семинаре разберем типичные проблемы при работе с входящими и исходящими звонками. На практических примерах будет проведена демонстрация новых возможностей комплекса БИТ.Телефония, которое позволит сделать рывок в качестве работы с клиентами и увеличить производительность сотрудников.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket