30.05.2019
|
Оплата нетрудоспособности и другие пособия за счет ФСС в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3)
в
1C-MSSoft.Ru, группа компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем на дублирующий семинар 1С:Лектория об оплате нетрудоспособности и других пособиях за счет ФСС в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3).
|
|
|
25.10.2016
|
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
|
|
|
22.09.2016
|
CRM: Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает вас на бесплатный антикризисный семинар для руководителей "Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами".
На семинаре вы узнаете много полезного об управлении взаимоотношениями с клиентами. Наш эксперт поделится с вами секретами самой популярной и функциональной CRM-системы - 1С: CRM.
|
|
|
21.06.2016
|
Диагностика CRM-системы. Как начать использовать этот инструмент по максимуму?
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на бесплатный практический семинар собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания организаций, которые используют в своей работе программные продукты линейки решений "1С:CRM", а также "1С:Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (УТИВСК).
|
|
|
03.06.2016
|
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ
в
АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
|
|
|
04.06.2015
|
Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRMBPM-технологий
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Филиал "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на эксклюзивный авторский бизнес-тренинг:
"Стресс-тест для вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRMBPM-технологий". Этот тренинг предназначен для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает, с чего же начать. Для тех, кто не хочет тратить
|
|
|
|
|
03.06.2015
|
Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность вашей компании
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Филиал "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на практический семинар "Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность вашей компании". В программе: создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов (CRM), запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании (CRM) и многое другое.
|
|
|