Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
1С CRM
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTIONВ Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION в Инфостарт, ООО
Компания «Инфостарт» - Сообщество по автоматизации учета и управления (490 000 ...

Бесплатные видеокурсы


Статьи

Как правильно нумеровать счета-фактуры на авансКак правильно нумеровать счета-фактуры на аванс
В большинстве бухгалтерий 1С настроена так, что счета-фактуры на аванс нумеруются ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / 1C / 1С CRM / Очная/дневная

1С CRM — все актуальные программы обучения и курсы

1С CRM — все актуальные программы обучения и курсы ,
1С CRM  /  1С Бухгалтерия  /  1С Документооборот  /  1С Кадры и управление персоналом  /  1С Предприятие  /  1С Программирование  /  1С Склад  /  1С Торговля  /   Прошедшие (43)   

По видам обучения:  Семинар   Курсы   Мастер-класс   Тренинг   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
23.11.2024
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: Бухгалтерия 8.3 EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новокузнецк 12 200 руб.
3660 EM (30%)
Курс отвечает требованиям к современному бухгалтеру. Решается максимальное количество практических задач. Рассматриваются все вопросы ведения бухгалтерии на предприятии. Изучается новая законодательная база на 2024 год. Рассматриваются все изменения в налоговой отчетности. 70% практических задач.
10.10.2024
1С: Зарплата и Управление персоналом Акция EduMoney в Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Барнаул 8 400 руб.
420 EM (5%)
Конфигурация «1С: Зарплата и Управление персоналом», входящая в состав «1С: Предприятие 8», предназначена для автоматизации кадрового учета и зарплаты. Изучение курса «1С: Зарплата и Управление персоналом» наряду с изучением других конфигураций, входящих в «1С: Предприятие», а именно «1С: Бухгалтерия» и «1С: Управление торговлей» сделает вас опытным пользователем продуктов 1С
22.08.2019
CRM системы на базе 1С: Предприятие в Автоматизация бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Челябинск бесплатно
На семинаре вы подробно рассмотрите CRM системы на платформе 1С: Предприятие. Узнаете о плюсах и минусах каждой, чтобы определиться с выбором.
30.05.2019
Оплата нетрудоспособности и другие пособия за счет ФСС в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3) в 1C-MSSoft.Ru, группа компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Приглашаем на дублирующий семинар 1С:Лектория об оплате нетрудоспособности и других пособиях за счет ФСС в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3).
20.06.2018
1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в 1С-Учебный Центр Технологии автоматизации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 4 500 руб.
Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" ред. 2.0
Курс будет полезен менеджерам и руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
28.02.2018
CRM. Технологии большого бизнеса в малом в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Центр услуг для бизнеса по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "CRM. Технологии большого бизнеса в малом".
31.08.2017
Что тебе надо, клиент, или какого общения ждет от вас покупатель в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха - это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно "зацепить" его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7. Как это сделать? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль
21.11.2016
Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами в Прайм-1С-Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 4 000 руб.
Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост
25.10.2016
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда! в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
22.09.2016
CRM: Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает вас на бесплатный антикризисный семинар для руководителей "Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами". 
На семинаре вы узнаете много полезного об управлении взаимоотношениями с клиентами. Наш эксперт поделится с вами секретами самой популярной и функциональной CRM-системы - 1С: CRM.
21.06.2016
Диагностика CRM-системы. Как начать использовать этот инструмент по максимуму? в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
"1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на бесплатный практический семинар собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания организаций, которые используют в своей работе программные продукты линейки решений "1С:CRM", а также "1С:Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (УТИВСК).
03.06.2016
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ в АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
12.05.2016
1С или Битрикс24 - какую платформу для CRM выбрать? в Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Все чаще запросы наших клиентов, касающиеся выбора CRM системы, сводятся к выбору между решениями на платформе 1С и Битрикс24. Мы решили сравнить оба варианта и рассказать, когда лучше внедрять CRM на платформе 1С, когда оптимальным выбором будет Битрикс24, а в каких случаях ни одна из систем не будет верным вариантом.
17.12.2015
БИТ.CRM - путь к сердцу клиента в Первый БИТ, АУЦ - Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург бесплатно
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ.CRM 8" и "БИТ.Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших
16.12.2015
Единый семинар 1С в ИнфоСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
В программе семинара: НДС: ответы на требования ФНС по декларациям 2015 года, новое в порядке учета в 2016 году; новый уровень автоматизации взаимодействия с контрагентами: электронный документооборот, оперативная сверка счетов-фактур, проверка контрагентов, автозаполнение реквизитов и другие сервисы 1С:ИТС; НДФЛ, страховые взносы – изменения "зарплатного" законодательства и их отражение в
17.11.2015
Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика "Верные клиенты" в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Участники прошедшего воркшопа по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия. 17 ноября состоится повторный воркшоп с подробным обсуждением авторской методики Антона Алмазова — "Верные клиенты". Приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные
22.10.2015
Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM? в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Вы узнаете о ценности актива под названием "клиентская база", о том, как измерить и уменьшить отток клиентов, рассмотрите проверенные на практике методы по повышению стоимости
10.09.2015
Практика использования 1С:ERP для решения управленческих и учетных задач в Первый Бит, Нижний Новгород
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород бесплатно
Хотите узнать, как можно автоматизировать ваши бизнес-процессы с помощью типовых средств "1С:ERP"; получить объективную картину возможностей "1С:ERP" на текущий момент; узнать мнение специалистов, внедряющих "1С:ERP", и компаний заказчиков, использующих ERP на своем предприятии. Приходите на наш семинар и вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
07.09.2015
Управление взаимоотношениями с клиентами банка на базе CRM-системы Акция в ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 900 руб.
Семинар построен на базе реальной практики разработки и внедрения CRM стратегий, процессов и CRM систем в банковской сфере, сочетает в себе описание концепции и методологии, подкрепленные практическими примерами их использования на практике.
Изучив курс, слушатели смогут систематизировать свои знания в области стратегического, аналитического и операционного маркетинга на основе современных
26.08.2015
Управление звонками из 1С как инструмент повышения качества и производительности в Первый БИТ, АУЦ - Ярославль
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ярославль бесплатно
Как увеличить количество заявок от клиентов на 30% за несколько месяцев? На семинаре разберем типичные проблемы при работе с входящими и исходящими звонками. На практических примерах будет проведена демонстрация новых возможностей комплекса БИТ.Телефония, которое позволит сделать рывок в качестве работы с клиентами и увеличить производительность сотрудников.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket