10.10.2024
|
1С: Зарплата и Управление персоналом
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Барнаул
|
8 400 руб. 420 EM (5%)
|
Конфигурация «1С: Зарплата и Управление персоналом», входящая в состав «1С: Предприятие 8», предназначена для автоматизации кадрового учета и зарплаты. Изучение курса «1С: Зарплата и Управление персоналом» наряду с изучением других конфигураций, входящих в «1С: Предприятие», а именно «1С: Бухгалтерия» и «1С: Управление торговлей» сделает вас опытным пользователем продуктов 1С
|
|
|
20.06.2018
|
1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
в
1С-Учебный Центр Технологии автоматизации
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
4 500 руб.
|
Сертифицированный курс "Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами" ред. 2.0
Курс будет полезен менеджерам и руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
|
|
|
16.12.2015
|
Единый семинар 1С
в
ИнфоСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
В программе семинара: НДС: ответы на требования ФНС по декларациям 2015 года, новое в порядке учета в 2016 году; новый уровень автоматизации взаимодействия с контрагентами: электронный документооборот, оперативная сверка счетов-фактур, проверка контрагентов, автозаполнение реквизитов и другие сервисы 1С:ИТС; НДФЛ, страховые взносы – изменения "зарплатного" законодательства и их отражение в
|
|
|
28.02.2018
|
CRM. Технологии большого бизнеса в малом
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Центр услуг для бизнеса по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "CRM. Технологии большого бизнеса в малом".
|
|
|
25.10.2016
|
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
|
|
|
10.09.2015
|
Практика использования 1С:ERP для решения управленческих и учетных задач
в
Первый Бит, Нижний Новгород
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Хотите узнать, как можно автоматизировать ваши бизнес-процессы с помощью типовых средств "1С:ERP"; получить объективную картину возможностей "1С:ERP" на текущий момент; узнать мнение специалистов, внедряющих "1С:ERP", и компаний заказчиков, использующих ERP на своем предприятии. Приходите на наш семинар и вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
|
|
|
|
|
25.02.2015
|
1С:Предприятие 8. CRM: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (продажи, маркетинг).
в
Современные технологии управления (СТУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
5 000 руб.
|
В программе: поиск двойных записей клиентов; организация информационных персонализированных электронных рассылок группам клиентов; планирование маркетинговых кампаний и многое другое.
|
|
|
17.12.2015
|
БИТ.CRM - путь к сердцу клиента
в
Первый БИТ, АУЦ - Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
В рамках мероприятия будут рассмотрены способы эффективного управления сбытовыми процессами и увеличения продаж при использовании "БИТ.CRM 8" и "БИТ.Управление коммерческой службой 8". Участники узнают о том, как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы увеличить результативность работы менеджеров по продажам и отдачу от вложений в маркетинг, а также сохранить ваших
|
|
|
21.11.2016
|
Практическое применение 1С: CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
в
Прайм-1С-Екатеринбург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
4 000 руб.
|
Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост
|
|
|
21.06.2016
|
Диагностика CRM-системы. Как начать использовать этот инструмент по максимуму?
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на бесплатный практический семинар собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания организаций, которые используют в своей работе программные продукты линейки решений "1С:CRM", а также "1С:Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (УТИВСК).
|
|
|
15.05.2014
|
Простые инструменты управления компанией на базе Bitrix24
в
Эспоро. Программные решения.
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Сотрудники неправильно понимают и неправильно исполняют поставленные задачи?
Заставляете сотрудников писать отчеты, но они сопротивляются изо всех сил?
Эффективность менеджеров по продаже оставляет желать лучшего?
Организация эффективной работы сотрудников.
Постановка задач и контроль исполнения.
Управление продажами и сделками (CRM).
|
|
|
25.03.2015
|
1С:ERP - эффективный инструмент управления предприятием
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как управлять предприятием максимально эффективно и с минимальными затратами? Вопрос, которым задаются, пожалуй, все без исключения руководители предприятий крупного и среднего бизнеса. Эксперты компании "Первый БИТ" готовы рассказать вам о комплексной информационной системе ERP–класса - 1С:ERP Управление предприятием 2.0. Решение реализовано на базе платформы 1С:Предприятие 8.3 и позволяет
|
|
|
|
|
11.03.2015
|
Автоматизация предприятий общепита с применением программ БИТ:Кафе 8 и БИТ:Ресторан
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Из всех операций, начиная от производства блюд и заканчивая выставлением счета, ресторатор может управлять всеми процессами. Управляющий может не только контролировать, но и ускорять, а соответственно повышать рентабельность заведения. В рамках нашего семинара собственники и управляющие кафе смогут узнать, с помощью каких инструментов можно повысить прибыльность заведения.
|
|
|
22.01.2014
|
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на практический семинар, предназначенный для владельцев и руководителей предприятий.
|
|
|
23.04.2015
|
Управляйте продажами с инструментами CRM
в
Учебный центр 1C Первый БИТ - Воронеж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
бесплатно
|
23 апреля в 16:00 приглашаем вас принять участие в семинаре "Управляйте продажами с инструментами CRM".
|
|
|
12.05.2016
|
1С или Битрикс24 - какую платформу для CRM выбрать?
в
Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Все чаще запросы наших клиентов, касающиеся выбора CRM системы, сводятся к выбору между решениями на платформе 1С и Битрикс24. Мы решили сравнить оба варианта и рассказать, когда лучше внедрять CRM на платформе 1С, когда оптимальным выбором будет Битрикс24, а в каких случаях ни одна из систем не будет верным вариантом.
|
|
|
26.03.2015
|
БИТ.CRM - путь к сердцу клиента!
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Семинар будет Вам полезен, если: Вы планируете внедрить систему управления взаимоотношений с клиентами или автоматизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов; Вам необходима централизованная система контроля над деятельностью сотрудников клиентских служб; Вы выбираете продукт для автоматизации управленческого учета из различных решений на платформе 1С.
|
|
|
22.09.2016
|
CRM: Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает вас на бесплатный антикризисный семинар для руководителей "Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами".
На семинаре вы узнаете много полезного об управлении взаимоотношениями с клиентами. Наш эксперт поделится с вами секретами самой популярной и функциональной CRM-системы - 1С: CRM.
|
|
|
09.10.2014
|
1С: ERP - новый уровень управления предприятием
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Как управлять предприятием максимально эффективно и с минимальными затратами?! Вопрос, которым задаются, пожалуй, все без исключения руководители предприятий крупного и среднего бизнеса. Эксперты компании Первый БИТ готовы рассказать Вам о новой комплексной информационной системе ERP-класса — 1С: ERP Управление предприятием 2.0. Решение реализовано на базе платформы 1С: Предприятие 8.3 и
|
|
|
11.12.2013
|
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на 11 декабря 2013 года на практический семинар, предназначенный для владельцев и руководителей предприятий.
|
|
|