Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
1С CRM
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTIONВ Санкт-Петербурге состоится профессиональная конференция INFOSTART EVENT 2015 CONNECTION в Инфостарт, ООО
Компания «Инфостарт» - Сообщество по автоматизации учета и управления (490 000 ...

Бесплатные видеокурсы


Статьи

Как правильно нумеровать счета-фактуры на авансКак правильно нумеровать счета-фактуры на аванс
В большинстве бухгалтерий 1С настроена так, что счета-фактуры на аванс нумеруются ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / 1C / 1С CRM

Семинары 1С CRM

Каталог семинаров 1С CRM. Огромный выбор платных и бесплатных вариантов
1С CRM  /  1С Бухгалтерия  /  1С Документооборот  /  1С Кадры и управление персоналом  /  1С Предприятие  /  1С Программирование  /  1С Склад  /  1С Торговля  /   Прошедшие (36)   

По видам обучения:  Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя 
14.12.2022
1С: Об учете, налогах и автоматизации из первых рук в 1C-MSSoft.Ru, группа компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
На семинаре вы познакомитесь с новыми возможностями программ "1С" на практических примерах, узнаете об актуальных изменениях в налоговом законодательстве, сможете проконсультироваться со специалистами и обменяться опытом с коллегами.
30.05.2019
Оплата нетрудоспособности и другие пособия за счет ФСС в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3) в 1C-MSSoft.Ru, группа компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Приглашаем на дублирующий семинар 1С:Лектория об оплате нетрудоспособности и других пособиях за счет ФСС в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3).
22.08.2019
CRM системы на базе 1С: Предприятие в Автоматизация бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Челябинск бесплатно
На семинаре вы подробно рассмотрите CRM системы на платформе 1С: Предприятие. Узнаете о плюсах и минусах каждой, чтобы определиться с выбором.
28.02.2018
CRM. Технологии большого бизнеса в малом в Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Центр услуг для бизнеса по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "CRM. Технологии большого бизнеса в малом".
31.08.2017
Что тебе надо, клиент, или какого общения ждет от вас покупатель в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха - это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно "зацепить" его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7. Как это сделать? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль
25.10.2016
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда! в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
22.09.2016
CRM: Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает вас на бесплатный антикризисный семинар для руководителей "Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами". 
На семинаре вы узнаете много полезного об управлении взаимоотношениями с клиентами. Наш эксперт поделится с вами секретами самой популярной и функциональной CRM-системы - 1С: CRM.
21.06.2016
Диагностика CRM-системы. Как начать использовать этот инструмент по максимуму? в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
"1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на бесплатный практический семинар собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания организаций, которые используют в своей работе программные продукты линейки решений "1С:CRM", а также "1С:Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (УТИВСК).
03.06.2016
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ в АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
12.05.2016
1С или Битрикс24 - какую платформу для CRM выбрать? в Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Все чаще запросы наших клиентов, касающиеся выбора CRM системы, сводятся к выбору между решениями на платформе 1С и Битрикс24. Мы решили сравнить оба варианта и рассказать, когда лучше внедрять CRM на платформе 1С, когда оптимальным выбором будет Битрикс24, а в каких случаях ни одна из систем не будет верным вариантом.
16.12.2015
Единый семинар 1С в ИнфоСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
В программе семинара: НДС: ответы на требования ФНС по декларациям 2015 года, новое в порядке учета в 2016 году; новый уровень автоматизации взаимодействия с контрагентами: электронный документооборот, оперативная сверка счетов-фактур, проверка контрагентов, автозаполнение реквизитов и другие сервисы 1С:ИТС; НДФЛ, страховые взносы – изменения "зарплатного" законодательства и их отражение в
17.11.2015
Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика "Верные клиенты" в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Участники прошедшего воркшопа по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия. 17 ноября состоится повторный воркшоп с подробным обсуждением авторской методики Антона Алмазова — "Верные клиенты". Приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные
22.10.2015
Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM? в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Вы узнаете о ценности актива под названием "клиентская база", о том, как измерить и уменьшить отток клиентов, рассмотрите проверенные на практике методы по повышению стоимости
26.08.2015
Управление звонками из 1С как инструмент повышения качества и производительности в Первый БИТ, АУЦ - Ярославль
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ярославль бесплатно
Как увеличить количество заявок от клиентов на 30% за несколько месяцев? На семинаре разберем типичные проблемы при работе с входящими и исходящими звонками. На практических примерах будет проведена демонстрация новых возможностей комплекса БИТ.Телефония, которое позволит сделать рывок в качестве работы с клиентами и увеличить производительность сотрудников.
07.09.2015
Управление взаимоотношениями с клиентами банка на базе CRM-системы Акция в ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 24 900 руб.
Семинар построен на базе реальной практики разработки и внедрения CRM стратегий, процессов и CRM систем в банковской сфере, сочетает в себе описание концепции и методологии, подкрепленные практическими примерами их использования на практике.
Изучив курс, слушатели смогут систематизировать свои знания в области стратегического, аналитического и операционного маркетинга на основе современных
10.09.2015
Практика использования 1С:ERP для решения управленческих и учетных задач в Первый Бит, Нижний Новгород
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород бесплатно
Хотите узнать, как можно автоматизировать ваши бизнес-процессы с помощью типовых средств "1С:ERP"; получить объективную картину возможностей "1С:ERP" на текущий момент; узнать мнение специалистов, внедряющих "1С:ERP", и компаний заказчиков, использующих ERP на своем предприятии. Приходите на наш семинар и вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
03.06.2015
Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность вашей компании в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Филиал "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на практический семинар "Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность вашей компании". В программе: создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов (CRM), запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании (CRM) и многое другое.
21.05.2015
Алгоритм выбора CRM для небольших компаний в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Вы хотели бы использовать CRM-систему в своей компании, но не знаете с чего начать?
Компания "1С-Архитектор бизнеса" приглашает Вас 21 мая на семинар "Алгоритм выбора CRM для небольших компаний". Речь пойдет о том, как правильно выбрать и подготовиться к внедрению CRM-системы, а также организовать эффективную работу отдела продаж.
23.04.2015
Управляйте продажами с инструментами CRM в Учебный центр 1C Первый БИТ - Воронеж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Воронеж бесплатно
23 апреля в 16:00 приглашаем вас принять участие в семинаре "Управляйте продажами с инструментами CRM".
25.03.2015
CRM: Внедрять или не внедрять? в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
На нашем воркшопе "CRM: Внедрять или не внедрять?" мы обсудим с участниками эту, казалось бы, парадоксальную ситуацию. Навык продажи идеи в собственной компании очень важен для положительных перемен, повышения прибыли, эффективности и комфорта работы самих сотрудников. Для успешных переговоров инициаторам внедрения CRM необходимо вооружиться аргументами "за", терпением, а также иметь конкретный
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
Каталог семинаров 1С CRM. Огромный выбор платных и бесплатных вариантов
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket