14.12.2022
|
1С: Об учете, налогах и автоматизации из первых рук
в
1C-MSSoft.Ru, группа компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На семинаре вы познакомитесь с новыми возможностями программ "1С" на практических примерах, узнаете об актуальных изменениях в налоговом законодательстве, сможете проконсультироваться со специалистами и обменяться опытом с коллегами.
|
|
|
30.05.2019
|
Оплата нетрудоспособности и другие пособия за счет ФСС в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3)
в
1C-MSSoft.Ru, группа компаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем на дублирующий семинар 1С:Лектория об оплате нетрудоспособности и других пособиях за счет ФСС в "1С:Зарплате и управлении персоналом 8" (ред. 3).
|
|
|
22.08.2019
|
CRM системы на базе 1С: Предприятие
в
Автоматизация бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
бесплатно
|
На семинаре вы подробно рассмотрите CRM системы на платформе 1С: Предприятие. Узнаете о плюсах и минусах каждой, чтобы определиться с выбором.
|
|
|
28.02.2018
|
CRM. Технологии большого бизнеса в малом
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Центр услуг для бизнеса по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "CRM. Технологии большого бизнеса в малом".
|
|
|
31.08.2017
|
Что тебе надо, клиент, или какого общения ждет от вас покупатель
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха - это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно "зацепить" его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7. Как это сделать? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль
|
|
|
25.10.2016
|
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
|
|
|
|
|
22.09.2016
|
CRM: Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Компания "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает вас на бесплатный антикризисный семинар для руководителей "Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами".
На семинаре вы узнаете много полезного об управлении взаимоотношениями с клиентами. Наш эксперт поделится с вами секретами самой популярной и функциональной CRM-системы - 1С: CRM.
|
|
|
21.06.2016
|
Диагностика CRM-системы. Как начать использовать этот инструмент по максимуму?
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на бесплатный практический семинар собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания организаций, которые используют в своей работе программные продукты линейки решений "1С:CRM", а также "1С:Управление Торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (УТИВСК).
|
|
|
03.06.2016
|
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ
в
АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
|
|
|
12.05.2016
|
1С или Битрикс24 - какую платформу для CRM выбрать?
в
Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Все чаще запросы наших клиентов, касающиеся выбора CRM системы, сводятся к выбору между решениями на платформе 1С и Битрикс24. Мы решили сравнить оба варианта и рассказать, когда лучше внедрять CRM на платформе 1С, когда оптимальным выбором будет Битрикс24, а в каких случаях ни одна из систем не будет верным вариантом.
|
|
|
16.12.2015
|
Единый семинар 1С
в
ИнфоСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
В программе семинара: НДС: ответы на требования ФНС по декларациям 2015 года, новое в порядке учета в 2016 году; новый уровень автоматизации взаимодействия с контрагентами: электронный документооборот, оперативная сверка счетов-фактур, проверка контрагентов, автозаполнение реквизитов и другие сервисы 1С:ИТС; НДФЛ, страховые взносы – изменения "зарплатного" законодательства и их отражение в
|
|
|
17.11.2015
|
Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика "Верные клиенты"
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Участники прошедшего воркшопа по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия. 17 ноября состоится повторный воркшоп с подробным обсуждением авторской методики Антона Алмазова — "Верные клиенты". Приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные
|
|
|
|
|
22.10.2015
|
Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Вы узнаете о ценности актива под названием "клиентская база", о том, как измерить и уменьшить отток клиентов, рассмотрите проверенные на практике методы по повышению стоимости
|
|
|
26.08.2015
|
Управление звонками из 1С как инструмент повышения качества и производительности
в
Первый БИТ, АУЦ - Ярославль
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ярославль
|
бесплатно
|
Как увеличить количество заявок от клиентов на 30% за несколько месяцев? На семинаре разберем типичные проблемы при работе с входящими и исходящими звонками. На практических примерах будет проведена демонстрация новых возможностей комплекса БИТ.Телефония, которое позволит сделать рывок в качестве работы с клиентами и увеличить производительность сотрудников.
|
|
|
07.09.2015
|
Управление взаимоотношениями с клиентами банка на базе CRM-системы
в
ГАРСЕСС, ООО | GUARCCESS LLC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
24 900 руб.
|
Семинар построен на базе реальной практики разработки и внедрения CRM стратегий, процессов и CRM систем в банковской сфере, сочетает в себе описание концепции и методологии, подкрепленные практическими примерами их использования на практике.
Изучив курс, слушатели смогут систематизировать свои знания в области стратегического, аналитического и операционного маркетинга на основе современных
|
|
|
10.09.2015
|
Практика использования 1С:ERP для решения управленческих и учетных задач
в
Первый Бит, Нижний Новгород
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Хотите узнать, как можно автоматизировать ваши бизнес-процессы с помощью типовых средств "1С:ERP"; получить объективную картину возможностей "1С:ERP" на текущий момент; узнать мнение специалистов, внедряющих "1С:ERP", и компаний заказчиков, использующих ERP на своем предприятии. Приходите на наш семинар и вы узнаете ответы на эти и многие другие вопросы.
|
|
|
03.06.2015
|
Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность вашей компании
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Филиал "1С-Рарус" в Санкт-Петербурге приглашает на практический семинар "Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность вашей компании". В программе: создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов (CRM), запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании (CRM) и многое другое.
|
|
|
21.05.2015
|
Алгоритм выбора CRM для небольших компаний
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы хотели бы использовать CRM-систему в своей компании, но не знаете с чего начать?
Компания "1С-Архитектор бизнеса" приглашает Вас 21 мая на семинар "Алгоритм выбора CRM для небольших компаний". Речь пойдет о том, как правильно выбрать и подготовиться к внедрению CRM-системы, а также организовать эффективную работу отдела продаж.
|
|
|
23.04.2015
|
Управляйте продажами с инструментами CRM
в
Учебный центр 1C Первый БИТ - Воронеж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
бесплатно
|
23 апреля в 16:00 приглашаем вас принять участие в семинаре "Управляйте продажами с инструментами CRM".
|
|
|
25.03.2015
|
CRM: Внедрять или не внедрять?
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На нашем воркшопе "CRM: Внедрять или не внедрять?" мы обсудим с участниками эту, казалось бы, парадоксальную ситуацию. Навык продажи идеи в собственной компании очень важен для положительных перемен, повышения прибыли, эффективности и комфорта работы самих сотрудников. Для успешных переговоров инициаторам внедрения CRM необходимо вооружиться аргументами "за", терпением, а также иметь конкретный
|
|
|