21.05.2015
|
Алгоритм выбора CRM для небольших компаний
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы хотели бы использовать CRM-систему в своей компании, но не знаете с чего начать?
Компания "1С-Архитектор бизнеса" приглашает Вас 21 мая на семинар "Алгоритм выбора CRM для небольших компаний". Речь пойдет о том, как правильно выбрать и подготовиться к внедрению CRM-системы, а также организовать эффективную работу отдела продаж.
|
|
|
27.03.2015
|
Практика внедрения CRM и BI-систем, мобильные решения для учета и управления
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Посетив данный мастер-класс, вы сможете провести ваш привычный рабочий день по-новому, в приятной обстановке обменяться опытом с коллегами из других компаний, завести новые полезные знакомства и возможно, найти решение не дающих спокойно спать задач.
|
|
|
25.03.2015
|
CRM: Внедрять или не внедрять?
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На нашем воркшопе "CRM: Внедрять или не внедрять?" мы обсудим с участниками эту, казалось бы, парадоксальную ситуацию. Навык продажи идеи в собственной компании очень важен для положительных перемен, повышения прибыли, эффективности и комфорта работы самих сотрудников. Для успешных переговоров инициаторам внедрения CRM необходимо вооружиться аргументами "за", терпением, а также иметь конкретный
|
|
|
24.02.2015
|
Оцифровка клиента: подходы к сегментации клиентской базы
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
24 февраля 2015 CRM-эксперт "1С-Архитектора бизнеса" вместе с участниками воркшопа разберет актуальную тему сегментации клиентов с помощью CRM.
|
|
|
27.01.2015
|
Как внедрить 1С:CRM, если есть доработанная 1С:Управление торговлей?
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Одни из частых вопросов, с которыми сталкиваются руководители на данном этапе: как быть? Доработать существующую систему или купить "1С:CRM"? С чего начать внедрение CRM? Знакомая ситуация? Не хватает опыта по внедрению и развитию CRM в компании и нужна компетентная помощь? Специально для вас 27 января 2015 года мы проведем наш первый воркшоп на тему: Как внедрить "1С:CRM", если есть доработанная
|
|
|
29.01.2015
|
Практика организации работы отдела продаж. Управление продажами и маркетингом в B2B c помощью 1C:CRM
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 000 руб.
|
Все еще сомневаетесь, стоит ли внедрять CRM-систему на своем предприятии? Планируете внедрение CRM, но не знаете с чего начать? «1С-Архитектор бизнеса» поможет вам разобраться в особенностях внедрения «1C:CRM» и принять правильное решение!
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» проведут семинар «Практика организации работы отдела продаж. Управление продажами и маркетингом в B2B с помощью
|
|
|
|
|
27.01.2015
|
В ногу со временем: корпоративный портал как инструмент развития бизнеса
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Если вы серьезно подходите к вопросу роста эффективности бизнеса, то вам не стоит недооценивать значение онлайн IT-решений. Сегодня это то, что не только повысит ваш престиж в глазах клиентов, но действительно может увеличить прибыль и снизить затраты. Входе мастер-класса ведущий программист проектного офиса компании "Первый БИТ" расскажет вам о всех преимуществах корпоративного портала на
|
|
|
25.03.2015
|
1С:ERP - эффективный инструмент управления предприятием
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как управлять предприятием максимально эффективно и с минимальными затратами? Вопрос, которым задаются, пожалуй, все без исключения руководители предприятий крупного и среднего бизнеса. Эксперты компании "Первый БИТ" готовы рассказать вам о комплексной информационной системе ERP–класса - 1С:ERP Управление предприятием 2.0. Решение реализовано на базе платформы 1С:Предприятие 8.3 и позволяет
|
|
|
19.12.2014
|
Инструментарий Битрикс24: Построение карты развития бизнеса - от главного к фишкам
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Одно из главных событий уходящего года – практический мастер-класс о правилах и методах эксплуатации решения "Битрикс24. Корпоративный портал". Цель - рост эффективности бизнеса посредством online IT-решений. В ходе практикума, ведущий программист проектного офиса компании "Первый БИТ" поможет вам построить свою карту развития бизнеса, опираясь на реальные кейсы и новые фишки обновленной версии.
|
|
|
04.12.2014
|
Увеличение прибыльности и эффективности работы компании
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Вам нужна CRM система? Вам нужен инструмент коммуникации сотрудников? Вы хотите автоматизировать бизнес-процессы? Вы хотите внедрить документооборот? Вам нужен планировщик задач? или… Вы здесь потому, что хотите увеличить свою прибыль! Поможет ли в этом Битрикс24? Обо всем об этом вы узнаете 4 декабря 2014 на федеральном семинаре 1С-Битрикс "Увеличение прибыльности и эффективности работы
|
|
|
23.10.2014
|
Управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов c помощью "1C:CRM" и "Битрикс24"
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о том, как совмещение современных методик управления и автоматизации повышает эффективность работы предприятия. Продемонстрирует работу в "1С:CRM" на примерах, ответит на вопросы участников.
Приходите на наш бизнес-завтрак, если вы: заметили, что все уже внедрили CRM, а вы еще нет; планируете внедрение "1C:CRM" или "Битрикс24" на своем предприятии; внедрение
|
|
|
07.08.2014
|
Управление продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в B2B c помощью 1C:CRM
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
7 августа участники бизнес-завтрака узнают о том, как грамотно выстроить бизнес-процессы на предприятии с помощью CRM-системы, а также какие шаги необходимо сделать для успешного внедрения «1С:CRM».
|
|
|
|
|
17.04.2014
|
Стандарт продаж - современные методики повышения производительности труда и качества продаж
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций, работающих в сфере B2B, на бесплатный семинар «Стандарт продаж — современные методики повышения производительности труда и качества продаж».
|
|
|
22.01.2014
|
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на практический семинар, предназначенный для владельцев и руководителей предприятий.
|
|
|
11.12.2013
|
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем на 11 декабря 2013 года на практический семинар, предназначенный для владельцев и руководителей предприятий.
|
|
|
31.08.2017
|
Что тебе надо, клиент, или какого общения ждет от вас покупатель
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как вы удивляете клиента? Что делаете для того, чтобы он покупал именно у вас? Как удерживаете его лояльность? Ведущие компании мира давно поняли, что секрет успеха - это общение с клиентом. Посетителя сайта сейчас не удивить разнообразием товара или его уникальностью, но можно "зацепить" его мгновенной коммуникацией, поддержкой 24/7. Как это сделать? Как, не увеличивая штат, повысить прибыль
|
|
|
28.02.2018
|
CRM. Технологии большого бизнеса в малом
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Центр услуг для бизнеса по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы" приглашает принять участие в семинаре на тему: "CRM. Технологии большого бизнеса в малом".
|
|
|
12.05.2016
|
1С или Битрикс24 - какую платформу для CRM выбрать?
в
Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Все чаще запросы наших клиентов, касающиеся выбора CRM системы, сводятся к выбору между решениями на платформе 1С и Битрикс24. Мы решили сравнить оба варианта и рассказать, когда лучше внедрять CRM на платформе 1С, когда оптимальным выбором будет Битрикс24, а в каких случаях ни одна из систем не будет верным вариантом.
|
|
|
17.11.2015
|
Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика "Верные клиенты"
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Участники прошедшего воркшопа по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия. 17 ноября состоится повторный воркшоп с подробным обсуждением авторской методики Антона Алмазова — "Верные клиенты". Приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные
|
|
|
22.10.2015
|
Как увеличить прибыль и удержать клиентов с помощью CRM?
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Вы узнаете о ценности актива под названием "клиентская база", о том, как измерить и уменьшить отток клиентов, рассмотрите проверенные на практике методы по повышению стоимости
|
|
|