1. Единый справочник "Документы"
2. Реестры документов и мероприятий
3. Тематики документов
4. Автоматическое расширение доступа к связанным документам
5. Срок исполнения документа в рабочих днях
6. Новый интерфейс для просмотра связей документа
7. Сохранение и редактирование склонений названий
8. Повторное использование регистрационных номеров документов
9. Временные номера документов
10. Новые возможности автоматической вставки отметки об электронной подписи
11. Управление размещением дополнительных реквизитов
Система 1С:Документооборот 3.0. позволяет автоматизировать процессы, связанные с документопотоками в организации.
При этом важно обеспечить максимально комфортный интерфейс, необходимые разрезы доступа к документам, возможность оперативно находить и производить действия с документами.
1С:Документооборот 3.0 объединил в себе все пожелания пользователей при работе с предыдущей версией, теперь работа пользователей в системе стала еще эффективнее. В ходе вебинара будут рассмотрены особенности работы с Документами в Документооборот 3.0.