1. Настройка видового состава документов
2. Настройка тематики документов
3. настройка нумераторов
4. Настройка шаблона документа
5. Роли файлов в документах
6. Автозаполнение файлов
7. Настройка учета сторон и учета документов по контрагентам
8. Настройка учета документов по статьям ДДС
9. Учит НДС в сумме документа
10. Настройка учета товаров и услуг
11. Учет срока действия документов
12. Установка срока исполнения документа в рабочих днях
13. Связи между объектами
Система 1С:Документооборот 3.0. позволяет автоматизировать процессы, связанные с документопотоками в организации. Гибкая настройка видового состава документов обеспечивает комфортную и понятную пользователю рабочую среду, максимально отвечает задачам современного делопроизводства.
1С:Документооборот 3.0 объединил в себе все пожелания пользователей при работе с предыдущей версией, теперь работа пользователей в системе стала еще эффективнее. В ходе вебинара будет практический пример настройки видового состава документов.