руб. 0.00
за 1 ак. час
1. Создание "сотрудников" и "пользователей".
2. Сотрудники и совмещение должностей.
3. Виды и ранги подразделений.
4. Рабочие группы.
5. Назначение прав.
6. Реестры и корневые папки справочников.
7. Учет по организациям.
Система 1С:Документооборот 3.0. позволяет автоматизировать процессы, связанные с документопотоками в организации.
При этом важно обеспечить максимально комфортный интерфейс, необходимые разрезы доступа к документам, возможность оперативно находить и производить действия с документами.
1С:Документооборот 3.0 объединил в себе все пожелания пользователей при работе с предыдущей версией, теперь работа пользователей в системе стала еще эффективнее.
В ходе вебинара будет рассмотрена тема внесения и поддержания в актуальном состоянии структуры предприятия а так же будет разобран практический пример заполнения структуры предприятия.
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения