руб. 0.00
за 1 ак. час
1. Правовые вопросы учета обращения граждан.
2. Рекомендации по разработке ЛНА по учету обращения граждан в организации (положения, приказ и т.д.).
3. Классификация обращения граждан.
4. Кейс №1 "Настройка учета обращений граждан в 1С: Документооборот 8, редакция 3.0"
5. Кейс №2 "Работа с обращениями граждан в 1С: Документооборот 8, редакция 3.0"
6. Кейс №3 "Работа с порталом ССТУ.РФ и формирование регламентированной отчетности по учету обращений граждан" (опционально)
Согласно Указу Президента РФ от 17 апреля 2017 года № 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций", с 1 июля 2017 года государственные структуры, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также другие организации, выполняющие важные общественные функции, должны ежемесячно предоставлять в Администрацию Президента Российской Федерации информацию в электронном формате о ...
Согласно Указу Президента РФ от 17 апреля 2017 года № 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций", с 1 июля 2017 года государственные структуры, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также другие организации, выполняющие важные общественные функции, должны ежемесячно предоставлять в Администрацию Президента Российской Федерации информацию в электронном формате о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых в ответ на эти обращения.
Программный продукт 1С: Документооборот 8, редакция 3.0 имеет в своем типовом функционале возможности систематизированного учета обращения граждан с установленным порядком их обработки в организации
В рамках вебинара будут рассмотрены основные правовые понятия порядка учета обращения граждан и практические примеры работы с обращениями в 1С: Документооборот 8, редакция 3.0.
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения