16.05.2018
|
Настройка бюджетирования и управленческого учета на платформе 1С
в
Вектор развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
45 600 руб.
|
На данном тренинге предлагается изучить технологию внедрение и автоматизации бюджетирования и управленческого учета на платформе 1С - с нуля до конечных результатов. Но будет не только обучение, а главное - практика. Будет взята компания и прямо в процессе тренинга описаны все необходимые положения и регламенты для системы бюджетирования и управленческого учета на платформе 1С. Но даже это еще не
|
|
|
22.11.2017
|
Электронный документооборот. Технологии внедрения СЭД
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 100 руб.
|
В программе: система электронного документооборота; особенности организации работы с электронными документами, подписанными Электронно-цифровой подписью (ЭЦП); электронный документооборот ЭДО; нормативно-правовая база и законодательные акты РФ, затрагивающие вопросы электронного документооборота.
|
|
|
07.10.2017
|
Работа в программе 1С: Документооборот 8.3
в
МГУТУ, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 800 руб.
|
Эффективная совместная работа сотрудников и руководителей организаций требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота (СЭД) снижаются затраты на работу с документами и задачами, повышается производительность труда, исполнительская дисциплина. СЭД
|
|
|
20.11.2017
|
Современные технологии организации документационного обеспечения управления. Электронный документооборот
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
20 900 руб.
|
В программе: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, правила оформления документов, стандарты и ГОСТы по делопроизводству, требования к согласованию, подписанию и утверждению документов, правила составления документов, основы деловой переписки, электронный документооборот.
|
|
|
10.11.2016
|
Кадровый документооборот в государственных (муниципальных) учреждениях
в
Что делать Консалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 500 руб.
|
Приглашаем на авторский семинар Плавника Р.Б. "Кадровый документооборот в государственных (муниципальных) учреждениях".
|
|
|
12.05.2017
|
Организация работы с управленческими документами
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Управление документами является одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия и от того, насколько профессионально ведется учет и движение документов в компании, зависит успех управленческой деятельности в целом. Правильно организованное управление делами снижает время, необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность. На
|
|
|
|
|
20.09.2016
|
Электронный документооборот (СЭД) как основа управления бизнесом в группе компаний
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На семинаре вы узнаете о том, как эффективно внедрить и использовать электронный документооборот в среднем и крупном бизнесе – в Группах компаний. Об этом вам расскажут наши опытные спикеры – эксперты в области автоматизации 1С и повышения эффективности бизнес-процессов.
|
|
|
06.06.2016
|
1С:Документооборот. Новое в редакции 2.1
в
Фирма 1С
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в семинаре "1С:Документооборот. Новое в редакции 2.1", целью которого является предоставление актуальной информации о возможностях решения 1С:Документооборот редакции 2.1, выпуск которой планируется на конец мая.
|
|
|
22.03.2016
|
1С: Договорчики 8 – ваш новый помощник в договорной работе
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
1С: Договорчики 8 – это новое решение фирмы "1С", которое поможет свести к минимуму ошибки и увеличить скорость работы с договорами.
Вы познакомитесь с функциональными возможностями программного продукта "1С:Договорчики 8", который является действительно простым и недорогим решением, позволяющим быстро запустить автоматизацию учета договоров, минимизировать время на их подготовку, устранить
|
|
|
28.12.2015
|
1С:Документооборот 8, редакция 2.0
в
1С-Софт Райз, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 300 руб.
|
Уникальный курс по работе в программе 1С:Документооборот позволит Вам за 2 дня стать сертифицированным специалистом!
Слушатели курса выполнят сквозной пример совместной работы сотрудников и руководителей с использованием механизмов и функций программы 1С:Документооборот. При выполнении задач в составе сквозного примера рассматриваются особенности эффективного применения функциональных
|
|
|
15.12.2015
|
Бесшовная интеграция "1С:Документооборота 8" и "1С:Управления торговлей 11"
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.
Вы узнаете максимальную эффективность "1С:Документооборот 8" и "1С:Управление торговлей 11", как интегрировать возможности программы "1С:Документооборот 8" в интерфейс
|
|
|
12.11.2015
|
Решение практических задач по ведению учета проектов в 1С:Документооборот КОРП
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем руководителей предприятий любого масштаба с проектным типом производства на наш новый воркшоп, посвященный программного продукту "1С:Документооборот КОРП". Цель данного мероприятия: обсуждение типичных проблем, с которыми зачастую сталкиваются руководители проектов в своей работе.
|
|
|
|
|
21.04.2015
|
Решение практических задач по ведению учета проектов в 1С:Документооборот КОРП
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приглашаем руководителей предприятий любого масштаба с проектным типом производства на наш новый воркшоп, посвященный программного продукту "1С:Документооборот КОРП".
Цель данного мероприятия: обсуждение типичных проблем, с которыми зачастую сталкиваются руководители проектов в своей работе.
|
|
|
26.03.2015
|
Механизм обработки заявок в программе 1С:Документооборот
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Цель данного мероприятия: обсуждение типичных проблем, с которыми зачастую сталкиваются компании при работе с заявками, среди которых: заявки на техническое обслуживание, закупку оборудования, товаров для внутреннего потребления и другие.
|
|
|
24.03.2015
|
Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов компании. Электронный документооборот
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Приходите на семинар и получите бесплатную консультацию для решения своих задач в "1С"! На семинаре вы узнаете о: Новых возможностях для повышения эффективности работы сотрудников. Способах оптимизации бизнес-процессов, если не хватает времени на долгое обсуждение и обследование. Решениях по автоматизации учета на платформе "1С". Способах выявления рискованных договоров и работы с ними. Мы
|
|
|
25.02.2016
|
Методика построения делопроизводства на базе решения 1С:Документооборот 8
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Посетив данный мастер-класс, вы получите ответы на самые частые вопросы относительно построения бизнес-процессов в компаниях любого масштаба. В качестве основного спикера выступит ведущий практик проектного офиса компании «Первый БИТ» с опытом более 10-ти лет в области автоматизации документооборота. С вами поделятся живыми кейсами, секретами подхода к построению методологической части в
|
|
|
18.03.2015
|
Оптимизация подготовки, согласования и исполнения договоров
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
18 марта в "1С-Архитекторе бизнес" будет проходить воркшоп для пользователей, работающих с большим массивом разнообразных договоров и желающих оптимизировать этот процесс с помощью программного продукта "1С:Документооборот". Цель мероприятия: обсуждение типичных проблем, с которыми зачастую сталкиваются компании при работе с большим массивом разнообразных договоров, включая согласование и
|
|
|
24.02.2015
|
1С:Документооборот: порядок в документах - залог успеха вашей компании
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
На семинаре специалисты компании "Первый БИТ" расскажут о преимуществах программы "1С:Документоборот". Вы узнаете: как упорядочить документооборот компании; как контролировать сроки действия договоров; как ускорить согласование документов; как автоматизировать ведение бумажного документооборота.
|
|
|
26.02.2015
|
1С:Документооборот: как сократить трудозатраты делопроизводства до минимума
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Рост бизнеса, территориальное расширение компаний предъявляют новые требования к управлению документами и корпоративной информацией. Какова цена "потери" важного документа? Как обеспечить единое информационное пространство? Как в короткие сроки получить надежный инструмент управления документами предприятия? Как повысить эффективность системы документооборота? Как наладить контроль и
|
|
|
03.03.2015
|
Российское законодательство в области информатизации и управления документами. Наиболее важные направления внедрения информационных технологий и электронного документооборота
в
НОУ МФБЦ, Международный финансово-банковский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 900 руб.
|
Образовательный фонд "Международная московская финансово-банковская школа" приглашает специалистов, занимающихся организацией и ведением документооборота, на семинар "Российское законодательство в области информатизации и управления документами. Наиболее важные направления внедрения информационных технологий и электронного документооборота".
|
|
|