Часть 1. Кадровый документооборот в государственных (муниципальных) учреждениях.
1. Профессиональные стандарты вступили в силу. И что теперь делать? Комментируем положения Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 №584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов организациями государственного сектора».
2. Что требует государство от работника кадровой службы – обсуждаем Приказ Минтруда от 06.10.2015 №691н «Специалист по управлению персоналом». Требования к образованию. Какими знаниями и навыками должен обладать работник кадровой службы?
3. Аттестация работников – обязательный инструмент оценки персонала на соответствие занимаемой должности и профессиональному стандарту. Понятие, цели и значение аттестации сотрудников. Правовые основы аттестации персонала. Создание системы аттестации в учреждении. Проведение аттестации персонала.
4. Локальные нормативные акты учреждения: что необходимо изменить в связи с вступлением в силу профессиональных стандартов и переходом на «эффективный контракт». Обсуждаем перечень ЛНА, алгоритм их формирования.
5. Реформа оплаты труда учреждения продолжается, или что нужно сделать в 2016 году для перехода на эффективный контракт. Обсуждаем систему нормирования труда в учреждении (Приказ Минтруда от 03.09.2013 №504 «Методические рекомендации по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях».
6. Новые требования к оформлению трудовых отношений с работниками государственных (муниципальных) учреждений: новая форма трудового договора и новый порядок его оформления. Санкции за ненадлежащее оформление трудовых договоров.
Часть 2. Учет движения кадров, учет персональных данных сотрудников в программе 1С: Предприятие 8
Вас ждет:
-
Авторский методический материал
-
Деловые знакомства
-
Рекомендации известных лекторов
-
Вкусные кофе-брейки
-
Комфортные аудитории
-
Праздничная/особая атмосфера
Время проведения: 10:00 - 17:30