У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Курс предназначен на менеджеров по персоналу, сотрудников кадровой службы, а также специалистов, изучающих новый вид деятельности.
Анонс программы
Программа направлена на совершенствование, получение новых компетенций, а также повышение профессионального уровня по вопросам ведения кадрового делопроизводства, приобретения навыков в области построения эффективной системы управления персоналом, умения разрабатывать проекты совершенствования управления персоналом.
Описание программы
Организационные основы делопроизводства
Нормативно-правовая основа делопроизводства.
Функции делопроизводственной службы.
Документ. Системы документации. Система организационно–распорядительной документации.
Виды организационно-распорядительных документов. ГОСТ Р 6.30-2003. Требования к оформлению организационно-распорядительных документов.
Постоянные реквизиты документов. Бланки документов. Виды бланков. Требования к оформлению бланка документа.
Организация движения информации. Документооборот. Характеристики документооборота. Объем документооборота.
Регистрация и контроль исполнения документов.
Систематизации документов. Признаки систематизации. Правила формирования дел. Номенклатура дел. Виды номенклатур.
Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
Делопроизводство кадровой службы.
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы.
Структура кадровой службы.
Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Новые формы кадровых документов.
Локальные нормативные акты. Регистрационно – учетные формы. Правила внутреннего распорядка. Положение об оплате труда и премировании. Положение о защите персональных данных.
Штатное расписание.
Коллективный договор.
Должностные инструкции.
Порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами.
Систематизация, хранение и уничтожение кадровых документов. Требования законодательства по обеспечению сохранности кадровой документации.
Документирование трудовых отношений.
Трудовое право. ТК РФ : актуальные вопросы практики правового регулирования трудовых отношений . Анализ изменений трудового законодательства. Трудовые споры.
Рабочее время и время отдыха. Нормированный и ненормированный рабочий день. Сверхурочная работа. Работа вахтовым методом.
Прием на работу. Приказ о приеме . Карточка Т – 2.
Трудовой договор. Порядок заключения. Существенные условия. Прекращение трудового договора. Процедура внесения изменений в трудовой договор. Дополнительное соглашение к трудовому договору.
Трудовая книжка. Бланки. Оформление и ведение трудовых книжек. Хранение.
Изменение анкетно- биографических данных работника. Приказ. Порядок внесения изменений.
Перевод на другую работу. Основания. Приказ о переводе.
Предоставление отпуска. Виды отпусков. График отпусков. Приказ. Новое о порядке предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков.
Командировка. Приказ о командировке. Командировочное удостоверение.
Листок нетрудоспособности. Расчет страхового стажа. Расчет больничного листа. Пособие при временной нетрудоспособности в связи с материнством.
Совмещение.
Совместительство.
Поощрение и награждение работников. Оформление документации при поощрении.
Увольнение работников: по инициативе работника, по инициативе работодателя, по другим основаниям, предусмотренным действующим трудовым законодательством. Приказ. Выдача трудовой книжки при увольнении.
Виды и подсчет трудового стажа.
Организация и ведение воинского учета на предприятии.
Организация работы с Пенсионным фондом. Отчетность в ПФ РФ.
Организационное поведение
Цели организации. Основные компоненты организационной структуры и организационного процесса. Коммуникации в организации. Обзор организационных теорий.
Организационная структура, организационные изменения, организационное развитие организационная культура и организационное поведение.
Основы группового поведения.
Лидерство. Стили руководства. Обзор теорий лидерства. Поведенческие теории: стили руководства (авторитарный, демократический, либеральный). Управленческая решетка. Современные подходы: характеристическая теория лидерства. Руководство через соучастие.
Власть руководителя.
Управление временем.
Управление персоналом
Профессиональные навыки менеджера по персоналу. Установление контакта с сотрудником и руководством . Снижение эмоционального напряжения.
Формы делового общения: проведение эффективных собраний и совещаний; конструктивное высказывание и восприятие критики; постановка задачи подчиненному и делегирование полномочий.
Конфликт. Методы разрешения конфликтной ситуации. Алгоритм разрешения конфликта.
Технология работы с персоналом. Процессный подход в аспекте современных методик управления персоналом. Стратегические планы организации и планирование всех аспектов работы с персоналом. Определение и постановка целей. Ключевые компетенции. Компетенции действия. Компетенции методов. Ключевые показатели эффективности.
Управление персоналом. Развитие служб по управлению работниками организации. Функции подразделения по управлению персоналом. Взаимосвязь подразделения по управлению персоналом с другими подразделениями организации.
Оценка и аттестация персонала
Место оценки персонала в процессах управления персоналом. Цели, возможности и ограничения системы оценки персонала.
Роль системы оценки персонала в формировании мотивационной политики, построении системы обучения и работы с кадровым резервом.
Периодичность проведения оценки персонала. Внедрение системы оценки и проведения плановых оценочных процедур. Совершенствование системы оценки персонала.
Методы оценки персонала: оценка деловых и личностных качеств и особенностей работника, знаний, умений, навыков. квалификации и компетенций, Методы оценки персонала при формировании кадрового резерва. Оценка персонала по результатам деятельности. Ассесмент-центр.
Организация оценки персонала : разработка профиля компетенций для должностей, подлежащих оценке, способы оценки мотивированности к работе, критерии эффективности оценки персонала.
Технологии автоматизации процедур оценки персонала.
Обязательная аттестация как элемент системы оценки персонала.
Нормативные документы организации, регламентирующие систему оценки персонала.
Аттестация персонала : сравнительный анализ аттестации и других методов оценки персонала, нормативная база оценки и аттестации персонала.
Планирование численности и подбор персонала
Планирование численности сотрудников организации.
Компетентностный подход в подборе персонала : документальное обеспечение подбора, профили должностей и компетенций для свободных вакансий, структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы).
Процедура подбора персонала : составление и размещение заявки о поиске кандидата, источники поиска персонала.
Оценка компетенций кандидата : анализ резюме, общение по телефону, интервью по компетенциям, самопрезентация кандидата, анализ речи кандидата, экспертная оценка, кейсовое интервью, психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата. Составление заключения о кандидате, оценочный лист.
Типичные ошибки менеджера по персоналу при оценке кандидата : поспешность и невнимательность, отсутствие комплексности, перенос – протекция, излишнее доверие.
Адаптация нового сотрудника в компании. Оценка нового сотрудника в период адаптации (испытательного срока). Методы оценки результатов работы нового сотрудника.
1С:Зарплата и управление персоналом
Раздел 1. Технологическая платформа «1С: Предприятие 8.3» в отраслевом решении «1С: расчет зарплаты, управление персоналом и кадровый учет»
Обучающийся должен:
знать:
общие принципы работы технологической платформы «1 С : Предприятие 8.3»;
принципы работы и настройки средств и механизмов системы«1 С : Предприятие 8.3».
уметь:
работать с настройками программы;
заполнять, просматривать и редактировать справочники;
вводить в программе проводки и формировать журнал;
проводить, редактировать и удалять документы.
Раздел 2. Ведение кадрового учета в системе «1С: предприятие 8.3. Расчет зарплаты, управление персоналом и кадровый учет»
Обучающийся должен:
уметь:
вести кадровый учет в программе;
формировать в программе организационную структуру предприятия ;
вести в программе учет начисления, расчет налогов и выплаты заработной платы;
формировать в программе показатели кадровой отчетности.
В результате изучения программы вы сможете:
узнать порядок ведения кадрового документооборота; вопросы трудового права;
познакомитесь с технологиями и управления персоналом;
планировать и организовывать кадровую работу, владеть принципами и методами управления конфликтами, формировать организационную культуру и осуществлять организационные изменения;
анализировать и оценивать параметры индивидуальной мотивации профессиональной деятельности, эффективности действия мотивационной системы организации, эффективности действия системы оплаты труда;
вести учет отработанного времени;
планировать занятость персонала;
вести учет отсутствия сотрудников на работе;
создавать и контролировать исполнение графика отпусков,