1. Вводная часть
1.1. Введение
1.2. Объектная схема построения конфигураций для решения учётных и управленческих задач
1.3. Роль и место регистров
1.4. Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
2. Работа с регистрами (на примере регистра накопления остатков)
2.1. Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период. Граница периода
2.2. Возможные способы записи движений по регистру:
2.2.1. При проведении документа
2.2.2. Из объекта «документ», но без проведения
2.2.3. Извне объекта «документ»
2.2.4. Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
2.3. Возможные способы получения данных из регистра остатков:
2.3.1. Использование объектной модели системы «1С: Предприятие 8» («Регистр Накопления Менеджер»);
2.3.2. Использование табличной модели системы «1С: Предприятие 8» («Запрос»)
3. Технологии проведения документов
3.1. «Обусловленное» проведение
3.2. Сборка алгоритма проведения документа «Продажа товаров»
3.3. Оперативное и неоперативное проведение
3.4. Управляемая блокировка записей регистров
3.5. Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект «Последовательность»
3.6. Организация партионного учёта
3.7. Правила внесения изменений в структуру регистров «живой» базы
3.8. Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышеннымитребованиями к быстродействию системы
3.8.1. Подготовительный этап работ по введению единого регистра «Свободные остатки»
3.8.2. Облегчённый алгоритм проведения документа «Реализация товаров»
3.8.3. Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки уменьшились
3.8.4. Регламентное списание себестоимости для документов продажи
4. Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров
4.1. Отчёт «Анализ продаж по док.» - отчёт по документам
4.2. Отчёт «Анализ продаж по реквизитам» - отчёт по регистру остатков, построение запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
4.3. Отчёт «Анализ продаж по обор. регистру» - отчёт по оборотному регистру, построение запросом по регистру «Продажи»
4.4. Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
4.4.1. Работа с итогами. Исключение неважных измерений из таблицы итогов
4.4.2. Работа с агрегатами
5. Организация планирования «активных продаж». Работа с регистром сведений
5.1. Постановка задачи. Создание необходимых объектов
5.2. Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
5.3. Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
5.4. Оказание услуги: заполнение и проведение документа
5.5. Отчётность планирования и выполнения услуг
6. Большая самостоятельная работа «Резервирование товаров и развитие системы планирования выполнения услуг»