У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.11.2022 - 02.12.2022 19.12.2022 - 23.12.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя; Дистанционная; Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ; для менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью; для финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования; для владельцев и директоров фирм-франчайзи; для специалистов фирм-франчайзи.
Анонс программы
Приглашаем на курс "Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы 1С: Управление небольшой фирмой 8. Ред. 1.6.".
Описание программы
1. Программа "1С: Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
Понятие оперативного менеджмента
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С: Управление небольшой фирмой 8"
Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
2. Основные бизнес-процессы
Управление заказами и клиентской базой
Регистрация обращений и потребностей клиентов
Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
Заказ покупателя
Анализ потребностей по заказам покупателей
Исполнение заказов покупателей
Учет и планирование
Закрытие заказов
Контроль исполнения
Оценка клиентом качества выполнения заказа
Анализ продаж
Основы технологии CRM
3. Обеспечение основных процессов
Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, ...
Подробнее о программе
1. Программа "1С: Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
Понятие оперативного менеджмента
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С: Управление небольшой фирмой 8"
Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
2. Основные бизнес-процессы
Управление заказами и клиентской базой
Регистрация обращений и потребностей клиентов
Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
Заказ покупателя
Анализ потребностей по заказам покупателей
Исполнение заказов покупателей
Учет и планирование
Закрытие заказов
Контроль исполнения
Оценка клиентом качества выполнения заказа
Анализ продаж
Основы технологии CRM
3. Обеспечение основных процессов
Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
Состав изделий и технология выпуска
Анализ потребностей производства в сырье и материалах
Планирование закупок на основании потребностей предприятия
Работа с поставщиками
Контроль исполнения плана закупок
Складской учет запасов
4. Финансы
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Взаиморасчеты с контрагентами
Оперативное управление денежными средствами
Платежный календарь
Управление затратами
Расчет фактической себестоимости
Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
Анализ доходов и расходов предприятия
Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
Финансовое планирование
Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
5. Персонал
Учет сведений о сотрудниках предприятия
Планирование работы персонала.
Задания на работу
Внешние и внутренние задачи
Анализ исполнения задач и поручений
Контроль загрузки персонала.
Рабочие календари
Учет рабочего времени сотрудников
Повременная и сдельная системы оплаты труда
Управление финансовой мотивацией персонала
Оплата за результат. KPI
6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
Прием и передача товаров на комиссию
Прием и передача товара на ответственное хранение
Прием и передача запасов в переработку
Розничная торговля
Цели курса:
Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса;
Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С: Управление небольшой фирмой 8";
Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С: Управление небольшой фирмой 8".