1. Как построить конструктивный диалог между Заказчиком и Исполнителем на этапе пред проектного обследование и после него?
2. Из каких шагов состоит road map (дорожная карта) при внедрении SPM и ERP системы? Каким образом уйти от излишнего формализма и сделать веху предпроектного обследования эффективным инструментом при последующей работе в проекте?
3. Насколько эффективен BPMN как инструмент описания и формализации процессов.
4. Прототипирование и моделирование бизнес-процессов Компания: отраслевая специфика либо фокусировка на возможности подсистемы.
5. Технические задания: с какой степенью детализации писать документацию, чтобы обеспечить вовлечение менеджмента и ключевых специалистов в процесс.
6. Демонстрационный сценарий для проектов на базе конфигурации "Управление Холдингом". Как подготовиться и подготовить.
7. Руководитель проекта со стороны Заказчика: роль внутреннего лидера, ключевые навыки и компетенции
8. Определение и согласование целевой ИТ архитектуры бизнес-решения. Обзор трансформационного и трансляционного подходов. Насколько жизнеспособен гибридный подход? Что делать, если при внедрении мы имеем "зоопарк конфигураций"? Как УХ и Команды справляются с этой задачей?
9. Нормализация данных: отдельный этап проекта, емкая и ресурсная веха.
10. Кейсы успешных коммуникаций и внедренных решений.
В рамках вебинара в формате живого общения будут рассмотрены основные тренды и подходы, которые используются при подготовке к внедрению и непосредственно при самом внедрении SPM (system performance management) и ERP систем.
Диалог будет происходить между CFO (директор по финансам) со стороны Заказчика, консультантами проекта и РП со стороны Исполнителя. Вопросы могут задавать все заинтересованные участники вебинара.