У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.09.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Представителей малого бизнеса из самых различных отраслей.
Анонс программы
Мероприятие посвящено продукту "1С:Управление небольшой фирмой 8", разработанному специально для небольших предприятий (до 10 пользователей) и индивидуальных предпринимателей, работающих в сферах торговли, производства и сервиса. На семинаре Вы сможете: Получить индивидуальную консультацию по вопросам управленческого и бухгалтерского учёта, задать вопрос эксперту; Пообщаться с коллегами и с экспертами компании БИТ, получить ответы существующие вопросы.
Описание программы
1. Демонстрация программы "1С:Управление небольшой фирмой 8", предназначенной для повышения эффективности работы предприятий малого бизнеса, путем повышения точности, оперативности учета и планирования.
2. Демонстрация ключевых возможностей: Управление маркетингом и продажами:
как хранить информацию о позициях ассортимента ценах,
планировать продажи в натуральном и стоимостном выражении,
проводить план-фактный анализ по группам товарам или отделам компании,
планировать потребности,
составлять графики отгрузок и контролировать товарные остатки;
Управление закупками:
как составлять заказы поставщикам,
резервировать товары,
хранить информацию о поставщиках;
Управление складом и производством:
как вести учет продукции, в том числе по местам хранения, используя различные характеристики товаров,
составлять производственные графики,
регистрировать заказы на сборку (разборку) ...
Подробнее о программе
1. Демонстрация программы "1С:Управление небольшой фирмой 8", предназначенной для повышения эффективности работы предприятий малого бизнеса, путем повышения точности, оперативности учета и планирования.
2. Демонстрация ключевых возможностей: Управление маркетингом и продажами:
как хранить информацию о позициях ассортимента ценах,
планировать продажи в натуральном и стоимостном выражении,
проводить план-фактный анализ по группам товарам или отделам компании,
планировать потребности,
составлять графики отгрузок и контролировать товарные остатки;
Управление закупками:
как составлять заказы поставщикам,
резервировать товары,
хранить информацию о поставщиках;
Управление складом и производством:
как вести учет продукции, в том числе по местам хранения, используя различные характеристики товаров,
составлять производственные графики,
регистрировать заказы на сборку (разборку) и фиксировать факты производства и оказания услуг,
рассчитывать фактическую себестоимость,
вести учет фактических затрат;
Ведение учета средств:
как вести финансовый учет по кассе и банку,
создавать первичные документы,
вести платежный календарь,
использовать систему "клиент-банк",
контролировать взаиморасчеты с партнерами и клиентами;
Кадровый учет:
как рассчитывать заработную плату,
вести учет рабочего времени,
планировать работы исполнителей,
отчеты по расчетам;
Управление финансами:
как контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженность,