У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.06.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Как часто вы читаете отзывы о своем учреждении? Клиенты жалуются на сервис, регистратуру, оперативность? Говорят, что вы не дорожите клиентами? Наверное, не часто, но все же бывает. Все это можно избежать с помощью оперативного контроля по всем направлениям: персонал, клиенты, финансы, запасы и прочее. Медицинские услуги должны быть прежде всего клиентоориентированными, ведь забота о клиентах, людях - это первоочередное правило в медицине. Подробности можно получить на встрече, организованной компанией "Первый БИТ".
Описание программы
На мероприятии вы узнаете как просто и быстро:
Повысить качество ведения клиентской базы;
Планировать работы сотрудников: назначение визита клиента, нормирование времени выполнения работ, ведение графиков сотрудников, учёт специфического оборудования, используемого при оказании услуг, контроль занятости, возможность графического ввода и просмотра информации о занятости сотрудников и оборудования;
Хранение контактной информации, фотографий клиента и истории посещений;
А так же многое другое.
Участие в семинаре бесплатное после предварительной регистрации!
На мероприятии вы узнаете как просто и быстро:
Повысить качество ведения клиентской базы;
Планировать работы сотрудников: назначение визита клиента, нормирование времени выполнения работ, ведение графиков сотрудников, учёт специфического оборудования, используемого при оказании услуг, контроль занятости, возможность графического ввода и просмотра информации о занятости сотрудников и оборудования;
Хранение контактной информации, фотографий клиента и истории посещений;
А так же многое другое.
Участие в семинаре бесплатное после предварительной регистрации!