1. Полномочия
2. Автоматическое назначение прав при работе с документом
3. Автоматическое назначение прав при работе с мероприятиями и проектами
4. Разрешения на создание документов
5. Права по грифам доступа и группам доступа контрагентов
6. Обработка для группового изменения доступа
7. Рабочие группы
8. Права по объектам
9. Локальные администраторы
10. Расширение прав по руководителям
11. Обновление прав доступа
12. Проверка настроенных прав доступа
13. Очистка устаревших прав доступа
14. Восстановление паролей
Настройка прав доступа в системе 1С:Документооборот 3.0 решает две основных важнейших задачи: соблюдение политики информационной безопасности, а также, оптимизация информационного потока, направленного на сотрудника.
Вопрос настройки прав является одним из самых сложных при внедрении 1С:Документооборот 3.0 и требует особенного внимания.
1. Полномочия
2. Автоматическое назначение прав при работе с документом
3. Автоматическое назначение прав при работе с мероприятиями и проектами
4. Разрешения на создание документов
5. Права по грифам доступа и группам доступа контрагентов
6. Обработка для группового изменения доступа
7. Рабочие группы
8. Права по объектам
9. Локальные администраторы
10. Расширение прав по руководителям
11. Обновление прав доступа
12. Проверка настроенных прав доступа
13. Очистка устаревших прав доступа
14. Восстановление паролей
Настройка прав доступа в системе 1С:Документооборот 3.0 решает две основных важнейших задачи: соблюдение политики информационной безопасности, а также, оптимизация информационного потока, направленного на сотрудника.
Вопрос настройки прав является одним из самых сложных при внедрении 1С:Документооборот 3.0 и требует особенного внимания.