У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.12.2013 - 05.12.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директоры, управленцы, собственники бизнеса
Анонс программы
Ключевые темы семинара:
- Как отслеживать эффективность процессов и сотрудников в связке с KPI бизнеса?
- Как снизить затраты на обеспечение процессов продаж, обслуживания клиентов и маркетинга.
- Как управлять ценообразованием в современном бизнесе и для чего?
- Как автоматизировать документооборот в области продаж и обслуживания?
- Как настроить обмен данными отдела сбыта и бухгалтерской службы?
Описание программы
Программа семинара:
Автоматизированная система управления продажами и обслуживанием на платформе на 1С. Обзор решения «1С:Управление торговлей»
Автоматическая постановка задач по процессу и контроль исполнения.
Контроль прибыльности сделок.
Работа со счетами и отслеживание оплаты.
Аналитика продаж в разрезе нужных параметров.
Управление рабочим временем и коммуникациями.
Управление ценообразованием:
Типовые проблемы складского хозяйства, их решение в системе
Использование Интернета в бизнесе, интеграция 1С и веб-сайта
Маркетинг в компании с применением 1С
Планирование и бюджетирование.
Отбор и сегментирование целевых аудиторий.
Анализ эффективности маркетинговых проектов в разных срезах.
CRM и бизнес-процессы
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM»
Сокращаем затраты. Автоматизация основных ...
Подробнее о программе
Программа семинара:
Автоматизированная система управления продажами и обслуживанием на платформе на 1С. Обзор решения «1С:Управление торговлей»
Автоматическая постановка задач по процессу и контроль исполнения.
Контроль прибыльности сделок.
Работа со счетами и отслеживание оплаты.
Аналитика продаж в разрезе нужных параметров.
Управление рабочим временем и коммуникациями.
Управление ценообразованием:
Типовые проблемы складского хозяйства, их решение в системе
Использование Интернета в бизнесе, интеграция 1С и веб-сайта
Маркетинг в компании с применением 1С
Планирование и бюджетирование.
Отбор и сегментирование целевых аудиторий.
Анализ эффективности маркетинговых проектов в разных срезах.
CRM и бизнес-процессы
Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM»
Сокращаем затраты. Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции CRM-системы с:
Офисной АТС или CallCenter
E-mail
SMS-сервисами
Факсом
Записью телефонных переговоров
Методика и практика внедрения «1C:CRM»
Обмен информацией с бухгалтерской службой – вес под контролем!