У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.06.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
В программе: правила торговли в Российской Федерации, система стандартизации и сертификации товаров, формирование товарного ассортимента, организация поставок, 1С: Управление торговлей 8.2 и многое другое.
Описание программы
Раздел 1. Товаровед
Правила торговли в Российской Федерации
Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей.
Договор о материальной ответственности работников в торговле.
Система стандартизации и сертификации товаров
Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
Формирование товарного ассортимента
Закупка товаров. ...
Подробнее о программе
Раздел 1. Товаровед
Правила торговли в Российской Федерации
Общие положения. Особенности продажи продовольственных и непродовольственных товаров. Перечень товаров, которые по истечение срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
Закон «О защите прав потребителей». Общие положения. Защита прав потребителей при продаже товаров. Государственная и общественная защита прав потребителей.
Договор о материальной ответственности работников в торговле.
Система стандартизации и сертификации товаров
Требования, предъявляемые к качеству товара. Сертификация продукции. Сертификация соответствия. Декларация соответствия. Особенности сертификации импортной продукции. Контроль качества и дефекты товаров. Требования к информации. Штриховое кодирование. Маркировка. Товарный знак, знаки сопровождения, индексы.
Формирование товарного ассортимента
Закупка товаров. Договор «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приемка товаров по количеству, ассортименту, комплектности, качеству. Документальное оформление операций по приемке товаров. Товарная экспертиза. Экспертиза пищевой продукции: гигиеническая, ветеринарная. Разновидность экспертизы.
Организация поставок
Управление товарными запасами. Договор поставки. Обоснование необходимой величины запасов торгового предприятия. Складская документация. Методы учета и контроля запасов продукции на складе.
Инвентаризация товарных ценностей и погашение недостач.
Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы её организации
Дизайн магазина, оформление интерьера, принципы раскладки товаров. Технология обслуживания покупателей. Формы продажи товаров. Санитарные правила торговых предприятий. Охрана труда и техника безопасности. Противопожарная безопасность.
Эффективная реклама – средство конкурентной борьбы
Самые простые способы выявления некачественного мяса. Основные пороки и дефекты колбас. Использование банковых добавок в мясопродуктах. Маркировка мясных консервов. Хранение.
Методы проверки качества рыбы. Показатели качества сельди, рыбных консервов.
Маркировка рыбных консервов.
Икра – качество, сорта, подделки, фальсификация.
Качество круп, муки, макарон.
Выявление примесей в сливочном масле.
Показатели качества сыра. Фальсификация сыра.
Буквенные обозначения чая, фальсификация чая.
Фальсификация водки, тесты качества водки.
Болезни вин. Осадок в бутылке. Фальсификация вин. Фальсификация пива. Определение качества пива.
Информация на этикетке пищевых продуктов, принятых в России и в Европе
Пищевые добавки, типы пищевых добавок.
Список пищевых добавок, разрешенных к применению в Европе и в России.
Цифровая кодификация. Пищевые добавки, за наличием которых надо следить и которых надо избегать детям. На какие добавки могут возникнуть нежелательные реакции организма.
Генетически модифицированные пищевые продукты. Маркировка, генетически модифицированных продуктов в Европе.
Проблемы, связанные с изменением генов.
Одежда. Классификация. Натуральные, синтетические ткани. Определение качества швейных изделий.
Обувь. Классификация, ассортимент, определение качества.
Посуда. Классификация и характеристика посуды из металла, стекла, керамики, фарфор, фаянс и др. Определение качества.
Парфюмерно-косметические товары. Сырье и материалы. Самые опасные элементы косметики, нежелательные компоненты.
Психологические аспекты купли-продажи
Потребительский спрос и методы его изучения. Типы покупателей и их удовлетворение. Психология торговой деятельности. Поведение покупателей и принятие решений и покупке. Внедрение новых товаров и отношение к ним покупателей.
Мода и покупка. Стимулирование продаж.
Профессиональное поведение продавца с покупателем. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.
Управление персоналом торгового зала супермаркета (магазина)
Квалификационные требования к персоналу. Профессиональный отбор. Административные, экономические, социально-психологические методы управления персоналом. Покупатель кадров. Способы улучшения мотивации труда. Управление конфликтами. Развитие корпоративной культуры.
Раздел 2. 1С: Управление торговлей 8.2
Знакомство с программой «1С:Управление торговлей 8.2»
Программа «1С: Управление торговлей 8.2», ее назначение, возможности.
Отличия и преимущества «1С: Управление торговлей 8.2» от «1С: Торговля и склад 7.7».
Ввод сведений об организации.
Работа со справочниками в «1С: Управление торговлей 8.2»
Основные принципы работы со справочниками в «1С: Управление торговлей 8.2»
Работа со справочниками: «Номенклатура», «Склады», «Контрагенты», «Типы цен номенклатуры».
Ввод начальных остатков.
Ценообразование.
Ценообразование.
Формирование прайс-листа.
Назначение скидок и наценок.
Оптовая торговля. Поступление товаров.
Поступление товаров с предоплатой.
Учет дополнительных расходов при поступлении товаров.
Оформление товаров без первичных документов.
Поступление товаров на ответственное хранение.
Отчеты.
Оптовая торговля. Отгрузка товаров.
Реализация товаров по предоплате.
Реализация товаров с резервированием под предстоящие закупки товаров.
Возврат товаров от покупателя.
Анализ операций по отгрузке товаров.
Розничная торговля.
Оформление розничных продаж.
Особенности продажи весового товара.
Отчеты о розничных продажах.
Комиссионная торговля.
Поступление товаров на комиссию.
Передача товаров на комиссию.
Планирование продаж и платежей. Отчетность в «1С: Управление торговлей 8.2»