В курсе рассматривается работа с программой “1С:Управление Торговлей 8.2” на примере ведения учета и управления торгово-складской деятельностью предприятия. Решение сквозного прикладного примера позволяет показать основные стадии развития учета на предприятии — начиная с ввода сведений об организации, учета хозяйственной деятельности до получения финансовых результатов и оформления отчетов.
Программа курса
1.Подготовка и запуск программы
2.Сведения об организации (основные сведения об организации, ответственные лица, налоговый учет, учетная политика и т.д)
3.Заполнение справочников (“Подразделения”, “Склады”, “Кассы”, “Статьи затрат”, “Типы цен номенклатуры”, “Контрагенты”, “Номенклатура”, “Типы скидок и наценок”, “Пользователи”)
4.Ввод начальных остатков
5.Приобретение товаров (покупка с предоплатой, оформление доверенности, поступление товаров, регистрация счета-фактуры полученного, поступление дополнительных расходов)
6.Учет реализации товаров в оптовой торговле (реализация товаров из текущего остатка, заказ товаров с резервированием на складе, резервирование товара в счет предстоящих поступлений, возврат товаров, закрытие заказов покупателей)
7.Складские операции (инвентаризация, списание, оприходование, комплектация и разукомплектация товаров, внутренний заказ, перемещение товаров)
8.Розничная торговля (автоматизированная и неавтоматизированная торговая точка, возврат товаров в розничной торговле)
9.Учет расчетов с подотчетными лицами (расходный кассовый ордер, авансовый отчет, возврат неиспользованных денежных средств)
10.Отчеты (группы отчетов “Продажи”, “Закупки”, “Запасы”, “Денежные средства”)