Начало работы с конфигурацией.
Создание новых рабочих баз данных. Запуск программы. Знакомство с интерфейсом конфигурации "Управление торговлей".
Справочники. Ввод сведений о торговом предприятии.
Основные принципы работы со справочниками. Заполнение справочников: Организации. Банковские счета. Физические лица. Склады. Кассы. Пользователи. Контрагенты. Номенклатура. Заполнение планов видов характеристик. Типы цен номенклатуры. Типы скидок и наценок. Валюты. Отношения с контрагентами. Классификаторы. Должности организаций. Проекты. Подразделения. Виды взаиморасчетов. Статьи затрат. Статьи движения денежных средств.
Определение ценовой политики торгового предприятия.
1 вариант: Назначение отпускных цен по базовым ценам и торговым наценкам; 2 вариант: Расчет цен на основе цен поставщиков и конкурентов.
Установка настроек.
Настройка параметров учета. Учетная политика торгового предприятия. Установки для пользователя по умолчанию.
Ввод начальных остатков.
Остатки наличных денежных средств. Остатки средств на расчетных счетах. Остатки товаров. Остатки долга контрагентов. Остатки задолженности по подотчетным лицам. Начальные остатки НДС.
Операции оптовой торговли.
Покупка товаров с предоплатой поставщику. Оформление поступления товаров без сопроводительных документов. Оформление поступления импортных товаров. Учет таможенных сборов и пошлин. Покупка товаров с предварительным резервированием денежных средств. Поставка товаров в соответствии с дополнительными условиями, определенными в договоре. Формирование заказов. Продажа товаров (юридическому лицу) за наличный расчет. Оформление счета на оплату с контролем взаиморасчетов без резервирования товаров. Оформление заказа покупателя с предварительным резервированием товара на разных складах. Оформление счета на оплату с контролем индивидуальных цен, назначенных покупателю. Резервирование товаров после оплаты счета покупателем. Резервирование товаров в счёт предстоящих поступлений товаров. Инвентаризация на оптовом складе.
Операции розничной торговли.
Розничная торговля с выпиской товарного чека. Работа с удаленными неавтоматизированными торговыми точками (НТТ). Инвентаризация на розничном складе. Переоценка товаров в рознице.
Комиссионная торговля.
Поступление товаров на комиссию. Передача товаров на реализацию (на комиссию). Переоценка. Инвентаризация.
Учет на складе.
Основные положения. Поступление товаров на склад. Реализация товаров со склада. Внутрискладские операции. Система резервирования товаров на складах.
Ценообразование.
Типы цен. Формирование отпускных цен. Типы скидок и наценок. Формирование прайс-листа.
Взаиморасчеты с подотчетными лицами.
Ввод информации о подотчетном лице. Выдача денежных средств подотчетному лицу. Оформление авансового отчета. Возврат неиспользованных денежных средств. Оформление доплаты в случае перерасхода денежных средств. Анализ взаиморасчетов с подотчетными лицами.
Планирование продаж и закупок.
Задание сценариев формирования планов и профилей распределения. Составление укрупненного плана продаж. Составление детальных планов продаж на основе укрупненного плана. Оценка составленных планов. Сравнение различных планов. Контроль выполнения планов. План - факторный анализ.
Планирование поступления и расхода денежных средств.
Оформление планируемого поступления денежных средств. Планирование расхода денежных средств. Отмена планирования и резервирования денежных средств. Анализ данных.
Комплектация и разукомплектация.
Поступление комплектующих на склад. Ввод информации о комплекте. Оформление заказа покупателя на покупку комплекта. Резервирование имеющихся комплектов и комплектующих на складе. Заказ недостающих комплектующих на склад. Сборка комплектов. Отгрузка комплектов покупателю. Разукомплектация комплектов. Анализ полученных результатов.
Учёт тары.
Виды тары. Покупка и реализация тары. Поступление тары от поставщика с условиями возврата. Передача покупателю тары с условиями возврата. Возврат тары покупателем. Возврат тары поставщику. Списание испорченной тары. Анализ данных.
Формирование отчетности.
Описание диалогового окна отчета. Настройка отчетов: выбор раздела учета, периода формирования отчета и показателей отчета, установка группировок, отбор данных, настройка диаграммы. Отчеты по продажам. Отчеты по закупкам. Отчеты по запасам (складам). Отчеты по денежным средствам. Анализ цен. Отчеты по управлению отношениями с клиентами. Реестр документов. Универсальные отчеты.
По окончании выдается документ установленного образца.