01.02.2018
|
Управление дебиторской задолженностью
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 950 руб.
|
В программе: построение "системы управления дебиторской задолженностью", сбор и анализ информации по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при оценке надежности контрагентов, информационно-аналитическая работа при взыскании долга.
|
|
|
23.09.2015
|
Как производить нужное впечатление?
в
Институт банковского дела, ИБД АРБ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 630 руб. 1270.5 EM (35%)
|
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Есть мнение экспертов о том, что первое впечатление люди складывают про нас за 7 секунд. Некоторые исследователи даже утверждают, что за 2. А вот какое это впечатление? Успеваете ли вы сформировать у окружающих именно тот образ себя, который хотите? Не секрет, что то, какое впечатление мы производим на людей, значительно влияет
|
|
|
25.05.2013
|
Харизма. Как достичь успеха.
в
Центр "Национальный проект", АНО ОИК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
400 руб. 200 EM (50%)
|
Есть харизматики от природы, и есть сознательные харизматики, которые отличаются лишь одним — они «создают себя» сознательно и управляют собой.
|
|
|
25.05.2013
|
Развитие лидерских качеств
в
Центр "Национальный проект", АНО ОИК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
400 руб. 120 EM (30%)
|
Лидерские качества руководителя, менеджера, личности. Как стать духовным, эмоциональным и интеллектуальным центром группы. Уровни лидерства: ситуативное, микролидерство, макролидерство, металидерство.
|
|
|
18.04.2013
|
Переговоры в бизнесе. Практика успеха. E-learning программа.
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
8 000 руб. 2400 EM (30%)
|
E-learning курс "Переговоры в бизнесе" - это уникальная по эффективности
программа развития ключевых переговорных навыков, включающая в себя:
* 12 вебинаров (всего 24 часа)
* 3 тематических блока (по 4 модуля в каждом)
* 36 практических полевых заданий (выполняются самостоятельно)
* 3 теста уровня знаний и навыков (выполняются в начале каждого блока)
* 1 сертификационный тест
|
|
|
03.12.2012
|
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. Изменения на 2013 год.
в
Институт международного учета и управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб.
|
Приглашаем профессиональных бухгалтеров на повышение квалификации в рамках 40-ка часовой программы.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
03.12.2012
|
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. Изменения на 2013 год.
в
Институт международного учета и управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб.
|
Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров
|
|
|
03.12.2012
|
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения. Изменения на 2013 год.
в
Институт международного учета и управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб.
|
Приглашаем профессиональных бухгалтеров на повышение квалификации в рамках 40-ка часовой программы.
|
|
|
26.11.2012
|
Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогообложения
в
Институт международного учета и управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб.
|
Повышение квалификации профессиональных бухгалтеров
|
|
|
17.03.2012
|
Руководитель предприятия HoReCa
в
Атлантис-Персонал ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Всё, что необходимо знать профессионалу HoReCa
|
|
|