Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Управление малым бизнесом, предпринимательство
 
Формы обучения
Online
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Бизнес: большинство людей нуждается в пинкеБесплатная видеолекция: Бизнес: большинство людей нуждается в пинке
Интервью Радислава Гандапаса для Петра Осипова. Рассмотрены темы: Какие шаги нужно ...

Статьи

7 ситуаций, в которых стоит сказать клиенту «нет»7 ситуаций, в которых стоит сказать клиенту «нет»
Консультант в сфере анализа человека, его состояния, окружения и событий его жизни ...

Новости

Правительство Петербурга планирует до 2020 года направить 7,8 млрд рублей на развитие предпринимательстваПравительство Петербурга планирует до 2020 года направить 7,8 млрд рублей на развитие предпринимательства
Петербургская администрация планирует до 2020 года направить 7,8 млрд рублей на развитие ...

 
 
Курсы, программы / Управление малым бизнесом, предпринимательство / Online

Управление малым бизнесом, предпринимательство: Тренинги . Online обучение

Управление малым бизнесом, предпринимательство - Тренинги . Online обучение - каталог образовательных курсов
Текущие (2)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Online 
C открытой датой
Разработка франшизы в Франшизофф
Pоссия 10 000 руб.
Приглашаем вас на тренинг, который дает знание о том, как разработать франшизу.
C открытой датой
Сервис лояльных клиентов в STARTOP-Academy
Pоссия 20 000 руб.
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win.    LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket