C открытой датой
|
Бизнес за 21 день
в
Бизнес-модели
|
Pоссия
|
75 000 руб. 22500 EM (30%)
|
За 21 день вы по "полочкам" разберете свой бизнес, найдете его "узкие места" и источники дополнительного роста. Каждый день мы будем заниматься каким-то одним аспектом вашего бизнеса и находить способы, как его улучшить. Это интереснее большинства MBA-программ, где обучение построено на чужих кейсах, а здесь за основу будет взят ваш собственный.
|
|
|
C открытой датой
|
Малый отель, оптимизация управления
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
Курс экспресс-обучения о том, как улучшить управление малым отелем и заработать. Как поднять загрузку до 90% и решить ранее нерешаемые вопросы.
|
|
|
C открытой датой
|
Быстрый запуск бизнеса по импорту из Китая
в
Библиотека видеокурсов
|
Pоссия
|
4 800 руб. 480 EM (10%)
|
Сегодня все больше и больше появляется различных магазинчиков и магазинов, которые торгуют продукцией из Китая. И стоит отметить, что такая продукция пользуется бешенной популярностью ввиду своей дешевизны. Поэтому и бизнес по импорту товаров из Китая является на сегодняшний день одним из самых прибыльных. Но это определение будет верно лишь в том случае, когда работа производится с умом.
|
|
|
C открытой датой
|
Удалённая работа - реальность 2015
в
Quality Solutions
|
Pоссия
|
1 200 руб. 360 EM (30%)
|
Зарекомендовавший себя старт-вебинар и индивидуальная консультация по возможностям удалённой работы и открытия своёго дела. Только нормальная работа, за достойные деньги. Мы ничего не продаём, мы помогаем начать свой бизнес.
|
|
|
C открытой датой
|
Использование 1С:CRM СТАНДАРТ для управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса
в
Корона
|
Москва
|
3 900 руб. 390 EM (10%)
|
Основной целью учебного курса является получение практических навыков работы с решением "1С:CRM СТАНДАРТ" в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
|
|
|
C открытой датой
|
Как достать рассылку из спама
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Даже самая продуманная рассылка может быть заблокирована почтовым сервисом или отправлена в спам получателями. Отвечая на потребность пользователей в снижении информационного шума, почтовые сервисы делают спам-фильтры все более "придирчивыми". Вы узнаете, как выявить проблемы с доставляемостью писем и что делать, если рассылку заблокировал "Mail.ru", "Яндекс.Почта" или "Gmail".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как повысить КПД и раскрыть потенциал сотрудника
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Кризис – время работать с максимальной эффективностью. Хороший менеджер сейчас – тот, кто способен увеличивать КПД сотрудников и раскрывать потенциал каждого. На этом мастер-классе вы узнаете, как подбирать и формулировать задачи для разных сотрудников, кого вовлекать в командные проекты и как работать с игроками-одиночками.
|
|
|
C открытой датой
|
Как использовать кризис для развития личности и бизнеса
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Трудные времена можно не только «перетерпеть», но и использовать для роста. Чтобы в кризис сделать рывок, нужно действовать умно и системно. На этом мастер-классе вы познакомитесь с лучшими методиками саморазвития, мобилизации и удержания персонала и кейсами успешных корпоративных изменений.
|
|
|
C открытой датой
|
Как и когда писать письма потенциальным клиентам/партнерам/инвесторам
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Ваше письмо должно быть таким, чтобы получатель ответил на него сразу. Иначе шансы на ответ снижаются в разы. На этом мастер-классе вы научитесь писать клиентам и инвесторам письма, на которые легко отвечать, и узнаете, когда письмо – лишнее звено.
|
|
|
C открытой датой
|
Как торговаться по цене и условиям: советы продавцам и закупщикам
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Очень часто наша прибыль зависит от того, как мы договоримся об условиях работы. А договоримся ли? И при этом заработаем копейки или «сорвем банк»?
|
|
|
C открытой датой
|
4 типа подчиненных. Как понять поведение, управлять и мотивировать
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Эффективно управлять получается у тех, кто «разбирается в людях». Профессиональным психологом руководителю становиться не обязательно, но нужно научиться «разбираться в подчиненных». Руководителю необходимо понимать расстановку сил в коллективе и управлять ею, правильно распределять задачи и предлагать позиции, мотивировать сотрудников, предвидеть риски в работе с каждым из них.
|
|
|
C открытой датой
|
Непопулярные изменения в компании. Как работать с сопротивлением коллектива
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Владельцам бизнеса в процессе его роста приходится принимать непопулярные решения: увеличение рабочей нагрузки, внедрение KPI, запуск CRM-системы, введение новых процедур контроля, сокращение персонала. Реализация таких решений требует точных, уверенных действий руководителя и аккуратной работы с сопротивлением сотрудников или контрагентов.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговый конвейер: к успеху на рынке
в
Zillion
|
Pоссия
|
3 900 руб.
|
Основная проблема маркетинга - противоречивое позиционирование и восприятие. С одной стороны, его относят к экономическим дисциплинам, где принято считать деньги. С другой стороны, в маркетинге применяют разные подходы - социологические, психологические и рекламные - но не экономические. Деньги, выделенные на маркетинг, априори считаются издержками, а не инвестициями. Их возврат не планируется,
|
|
|
C открытой датой
|
Жесткий менеджмент. Как дисциплинировать команду
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Редкий руководитель любит ситуации, когда приходится разбираться в ошибках подчиненных, вводить дисциплинарные меры и особенно – приводить их в действие. Управленцы учатся мотивации, повышению лояльности персонала и мечтают об увлеченных, «горящих» сотрудниках. Тренинги для менеджмента на 80% состоят из «пряничных», гуманистических технологий и учат, что нужно развивать подчиненных, давать им
|
|
|
C открытой датой
|
Онлайн-маркетинг для стартапов
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
У начинающего предпринимателя, как правило, нет большого опыта онлайн-продвижения, как и возможности нанять опытного маркетолога. Приходится принимать стратегические решения и заниматься маркетингом самостоятельно. Велик риск истратить все деньги на тестирование «случайных» маркетинговых инструментов и подрядчиков-знакомых, но не получить ожидаемых продаж. При этом стартаперу необходимо быстро
|
|
|
C открытой датой
|
Персональный PR для владельцев бизнеса и топ-менеджеров
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Наиболее частый запрос от владельцев малого и среднего бизнеса PR-консультанту – повышение продаж. Развитие личного бренда руководителя - хороший способ повысить продажи. Как поставить PR на службу продажам? Какие ошибки в сфере личного PR делают большинство топ-менеджеров? На этом мастер-классе руководитель PR-агентства "Простор: PR & Консалтинг" расскажет, как увеличить продажи, развивая личный
|
|
|
C открытой датой
|
Коммерческое предложение с высокой конверсией. 4 вопроса и 10 советов
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Среди потока коммерческих предложений, получаемых по почте, мы замечаем единицы. Многие продавцы после холодного обзвона и рассылки КП получают низкий отклик и много отказов. Клиенты защищаются от рекламного шума и отфильтровывают все «обычные» предложения, которые надо читать. Высокую конверсию дает «презентационный» подход. В том, чтобы вовлечь клиента в просмотр предложения, важную роль играют
|
|
|
C открытой датой
|
Курс молодого CEO: как преуспеть на работе
в
Eduson
|
Pоссия
|
3 960 руб.
|
В каждом из нас скрывается лидер. Мы все способны выйти на качественно новый уровень. Этот курс – поворотный момент в вашей жизни, ключ к потаенному знанию, которое поможет вам стать творцом своего успеха. Основа курса – 75 советов, которые помогут вам стать настоящим лидером и CEO. Некоторые из них обычные, некоторые – глубокие, некоторые способны изменить вашу жизнь или просто ошеломить вас.
|
|
|
C открытой датой
|
Как привлечь инвестиции от бизнес-ангелов
в
Eduson
|
Pоссия
|
160 руб.
|
Из этого мини-курса Eduson.tv вы узнаете, как привлечь инвестиции от бизнес-ангелов.
|
|
|
C открытой датой
|
Креативность в бизнесе
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Что объединяет СЕО «Yahoo!» и «Facebook», вокалиста «Iron Maiden», автора «Ешь, молись, люби» и профессоров «INSEAD»? Все они – лекторы нашего потрясающего курса по креативности. Курс позволит вам понять, как работает человеческий мозг, как лучшие технологические компании США используют нестандартное мышление, чтобы подстегнуть креативность своих сотрудников.
На английском языке: 2часа видео, 3
|
|
|