У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.04.2015 - 11.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Ведущие российские эксперты в области клиентоориентированности, а также создания и развития программ лояльности.
Анонс программы
«Мини-МБА в сфере лояльности» - это единственная на территории СНГ КОМПЛЕКСНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, которая позволяет за 3 дня получить максимальное количество навыков и знаний, необходимых для успешного запуска и управления программой лояльности клиентов в разных сферах бизнеса.
Описание программы
«Мини-МБА в сфере лояльности» - это единственная на территории СНГ КОМПЛЕКСНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, которая позволяет за 3 дня получить максимальное количество навыков и знаний, необходимых для успешного запуска и управления программой лояльности клиентов в разных сферах бизнеса.
Участники курса «Мини-МБА в сфере лояльности» изучат все нюансы управления программой лояльности на каждом этапе ее жизненного цикла.
Вот лишь некоторые аспекты, которые вошли в программу курса:
подготовка проекта к запуску (работа с целевой аудиторией, экономика программы и т.д.);
пилотирование и передача проекта в эксплуатацию;
сроки и условия достижения окупаемости;
маркетинговые аспекты (позиционирование и продвижение программы);
клиентская аналитика и сегментация (включая разработку персонализированных предложений);
оценка эффективности проекта и дальнейшее развитие программы;
инновации и технологии в программах ...
Подробнее о программе
«Мини-МБА в сфере лояльности» - это единственная на территории СНГ КОМПЛЕКСНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА, которая позволяет за 3 дня получить максимальное количество навыков и знаний, необходимых для успешного запуска и управления программой лояльности клиентов в разных сферах бизнеса.
Участники курса «Мини-МБА в сфере лояльности» изучат все нюансы управления программой лояльности на каждом этапе ее жизненного цикла.
Вот лишь некоторые аспекты, которые вошли в программу курса:
подготовка проекта к запуску (работа с целевой аудиторией, экономика программы и т.д.);
пилотирование и передача проекта в эксплуатацию;
сроки и условия достижения окупаемости;
маркетинговые аспекты (позиционирование и продвижение программы);
клиентская аналитика и сегментация (включая разработку персонализированных предложений);
оценка эффективности проекта и дальнейшее развитие программы;
инновации и технологии в программах лояльности (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media).
· Также на курсе будут представлены такие блоки:
партнерские программы от А до Я;
отраслевые особенности (различные сегменты b2c и b2b);
проектирование customer journey;
налоговые аспекты реализации программ лояльности.
Регистрация на курс уже открыта! Не пропустите самые лучшие цены!