В результате прохождения программы получаем ответы на вопросы:
1. Как должна быть выстроена организационная структура службы взыскания?
2. Какими функциями наделяются основные и обслуживающие отделы?
3. Почему важен процессный подход в построении службы взыскания?
4. Почему сначала процессы, а потом люди и не наоборот?
5. Как внедрять изменения в процессы с минимальными потерями в производительности и персонале?
6. Какими бывают стратегии взыскания задолженности и как их реализовывать?
7. Как получить максимальный результат от автоматизации процесса взыскания и от сотрудников (финансовый план, нормативы по отделам/должностям, KPI по должностям)?
8. Какие виды отчетности нужно реализовать, чтобы процесс взыскания был контролируемым и управляемым?
9. Как управлять изменениями при внедрении автоматизации процессов?
10. Зачем нужно обучение сотрудников службы взыскания и чему учить?
11. Какие локальные нормативные документы должны быть разработаны в организации для эффективного управления?